30 Ноября 2011 | 14:55

Социальный ролик британского детского фонда Barnardo's – «Верьте в детей!»

Шесть актеров сыграли роль Майкла в этом ролике, показав трансформацию его образа от спокойного, довольного взрослого через злого подростка к стадии ранимого ребенка. Его речь с каждым разом становится все проще, и ребенком он просто говорит: «Я боюсь!»

Картинка Социальный ролик британского детского фонда Barnardo's – «Верьте в детей!»

ВОЗНИКНОВЕНИЕ. Для нового рекламного ролика детского благотворительного фонда Barnardo's креативщики агентства BBH Рори Холл и Мелани Линч выбрали весьма своеобразный способ эмоционального воздействия. Вместо того, чтобы использовать привычную хронологию событий, ролик сначала показывает благополучного улыбающегося взрослого, и, постепенно, камера переходит к пятилетнему ребенку с его страхами и несчастьями. Такой впечатляющий эффект был задуман, чтобы вызвать сострадание к детям даже у тех, кто не всегда сочувствует детским переживаниям. «Люди редко интересуются, почему злой подросток ведет себя именно таким образом», - говорит Холл. Линч добавляет: «Общество клеймит таких детей, считая их безнадежными. Мы хотим изменить это мнение, показав, что произойдет, если их поддержать».

КОПИРАЙТИНГ. Шесть актеров сыграли роль Майкла в этом ролике, показав трансформацию его образа от спокойного, довольного взрослого через злого подростка к стадии ранимого ребенка. Его речь с каждым разом становится все проще, и ребенком он просто говорит: «Я боюсь!». Холл и Линч наблюдали за Кеном Лоачем, Майком Леем и Шейном Мидоусом, пытаясь прочувствовать, как они общаются, и ввести эту речь в монолог главного героя. Обратный ход событий удивляет и привлекает внимание, несмотря на то, что все заканчивается на грустной ноте. «Это меняет традиционный формат повествования, и фонд Barnardo's появляется в середине ролика, а не в конце. Довольный взрослый человек в начале и несчастный ребенок в последних кадрах, - говорит Линч. Завершение на этой ноте как бы напоминает, что много детей нуждаются в помощи именно сейчас». «Необязательно все закончится так, как это начиналось», - говорит голос за кадром, а слоган ролика гласит: «Верьте в детей!».

РЕЖИССУРА: Весь ролик был снят за два дня в начальной школе Фулхэма, в западном Лондоне. Режиссер Ринган Ледвидж (кстати, автор «After Hours Athlete» для Puma, взявшего главный приз на Droga5) хотел, чтобы переход образа Майкла от взрослого к детскому был очень плавным. Освещение и съемка добавили реалистичности. «Эта реклама – просто демонстрация и ничего больше, - говорит Холл. - Насыщенность эффектами, яркие краски, зафиксированная камера только добавили бы некой ненужной нереальности происходящему».

ТАЛАНТ. Отбор был очень строгим. Актеры стояли в ряд и были похожи как две капли воды. Руководитель кастинга Дэс Хэмилтон, проводивший подобную процедуру отбора и для Shane Meadow, посещал в поисках талантов подростковые клубы по интересам. Самый старший актер, играющий Майка, просто услышал в кафе разговор команды Barnardo's об этом ролике и сам представился им. «Он более чем естественный, такой настоящий, к тому же переживший трудное детство, - комментирует Холл. - Когда мы показали ему сценарий, он даже не мог поверить, настолько близко все происходящее было к его собственной жизни».

ЗВУК. Скрипка и пианино начинают тихо звучать, как раз когда Майкл становится озлобленным подростком. «Мы просто почувствовали, как идеально эта музыка уравновешивает гнев мальчика, - рассказывает Холл. – И так же естественно она звучит до конца ролика, когда камера останавливается на лице пятилетнего Майкла».

МЕДИА. Ролик демонстрируется на государственном телевидении Великобритании и в интернете.

Автор: Перевод Алексея Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.