Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения


Non-ATL | 29 Марта 2011 11:34 | 1

Гран-При конкурса Effect PROMO Professional – это не просто признание и высокие оценки самой оригинальной продукции членами жюри и посетителями выставки B2B Show

Работы победителя в данном случае – это эталон отрасли, на который стоит ориентироваться как игрокам рекламно-сувенирного рынка,  так и заказчикам. Для игроков рынка – это пример индивидуального, творческого подхода к сувенирной продукции, образец отличной командной работы, где гармонично поработали дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и конечно сами производители.

Серия работ «Кузькина мать», которую представил «Проект 111» (Россия, г.Санкт-Петербург) и завоевал Гран-При, – это показатель развития и высокого профессионализма рекламно-сувенирной индустрии. То, к чему мы все стремимся – к уходу от стереотипов и статусу сувенира, как эффективного рекламного инструмента. И заказчики, и игроки рынка, все устали от традиционных ручек, чашек и футболок с банальными логотипами. «Проект 111» наглядно продемонстрировал, какие эффективные решения можно предложить заказчику на примере самых популярных и продаваемых промо-продуктов. Примечательно и то, что это не просто креативные решения, но и интеллектуальные.

Итак, смотрим, черпаем идеи и вдохновляемся.

Серия продукции «Кузькина мать», обладатель Гран-При конкурса Effect PROMO Professional, организованного Ассоциацией «АВІРСУ» в рамках специализированной выставки рекламно-сувенирной индустрии B2B Show – 2011.

«Кузькина мать» - авторская коллекция «Проекта 111». Источником идей для этой коллекции часто служат фразеологизмы и газетные штампы, а также словосочетания, построенные на игре слов.

Каждая вещь из коллекции «Кузькина мать» изначально концептуальна: идея предмета диктует развитие маркетингового сюжета, включая ситуацию дарения и дальнейшее использование предмета.

Коллекция полностью соответствует концепции «маркетинга подарков», в рамках которого подарок рассматривается как важный элемент маркетинговой коммуникации, позволяющий донести до адресата то или иное сообщение.

Термин «маркетинг подарков» как определение сферы деятельности и инструмента воздействия на целевую аудиторию сформулировал и предложил отрасли «Проект 111».

1. Номинация «Самый оригинальный бизнес-подарок».
Комплект «Афоризмы выдающихся людей»

Двухтомник «Афоризмы выдающихся людей» в подарочном футляре:

— первый том — сборник афоризмов известных писателей, поэтов, философов, ученых и политиков с древнейших времен до наших дней;

— второй том (под названием «Афоризмы выдающегося человека») — записная книжка — для записи мыслей адресата этого подарка, который априори признается выдающимся человеком.

В комплект входит ручка для записи мыслей.

Такой подарок служит заменителем надоевших дипломов, грамот и адресных папок и позволяет в шутливой форме продемонстрировать, насколько высоко даритель оценивает адресата. 

Хит продаж «Проекта 111» по итогам 2010 года.

Идея: Катерина Дмитриева, «Проект 111»
Дизайн: ООО «Альпикс групп»

Пример: Компания N (крупная корпорация) – один из самых активных покупателей этого предмета – дарит его своим сотрудникам.

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

2. Номинация «Самый оригинальный бизнес-подарок»
Ежедневник «Сладкая жизнь» (в футляре).
Ежедневник с обложкой, стилизованной под плитку шоколада. Футляр стилизован под плитку шоколада в обертке, которую начинают снимать.

«Сладкая жизнь» — ежедневник-открытка, своеобразное пожелание того, чтобы адресат подарка весь год чувствовал себя «в шоколаде».

Ежедневник может быть подарен как собственным сотрудникам, так и партнерам компании.

Рекомендован производителям кондитерских изделий, а также всем, кто хочет пожелать своим клиентам или сотрудникам «сладкой жизни» или пообещать, что такая жизнь ждет тех, кто выберет в подрядчики компанию-дарителя.

Идея: ООО «Альпикс групп»

Дизайн: ООО «Альпикс групп»

Пример: Ежедневник «Сладкая жизнь» выбрала в качестве подарка клиентам (существующим и потенциальным) компания «Короли и капуста», занимающаяся организацией праздников.

Тезис: компания «Короли и капуста» занимается организацией радостных праздников. Мы знаем про радость все и готовы дарить ее круглый год. Компания выбрала ежедневник «Сладкая жизнь», поскольку шоколад — источник эндорфина, гормона радости.

Ежедневник «Гормоны радости круглый год!» будет напоминать вам о радостных событиях, а компания поможет их отпраздновать так, что радости хватит на круглый год!

Нанесение: Гормоны радости круглый год! + лого на обложке.

Тема была усилена с помощью вклеек с цитатами про праздники и информацией о компании.

Компания получила позитивные отклики от клиентов и возможность начать отношения с новыми клиентами. Удалось позиционировать компанию как креативную и неожиданную, то есть такую, которая сможет провести отличный праздник

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

3. Номинация «Самый оригинальный бизнес-подарок»
Кружка «КофеЧайная»

Общие ручка и дно объединяют в один предмет две кружки разного объема – кофейную и чайную. Достаточно легкого движения руки, чтобы преобразить кофейную кружку в чайную и наоборот.

Материал: фарфор, емкость: 250 мл для чая и 150 мл для кофе

Идея: «Альпикс групп»

Дизайн: «Альпикс групп» (кружка), Евгений Бручас, «Проект 111» (упаковка)
Кружка «Кофечайная» ─ необычное подарочное решение для случаев, когда компания хочет заявить о своей универсальности, мобильности, умении принимать нестандартные решения, а также о готовности к неожиданным поворотам.

Такой подарок позволяет передать дружелюбие компании, ее желание понять интересы клиентов и идти им навстречу. С помощью кружки «Кофечайной» можно рекламировать услуги компаний полного цикла, а также компаний, предоставляющих своим клиентам пакеты товаров или услуг «два в одном».

Кружку «Кофечайную» могут подарить креативные компании, дизайнерские бюро и все те компании, которые хотят подчеркнуть творческую составляющую своей деятельности. С другой стороны, этот подарок можно адресовать людям творческих профессий.

Кружка «Кофечайная» ― подарок для тех, кто любит свободу выбора. Дарителями могут выступать и те, кто эту свободу предоставляет.

Предмет дает большие возможности для нанесения логотипа и слогана (деколь).

Дизайнерская упаковка, которая подчеркивает идею кружки, представляет собой также  большое поле для нанесения (три боковые стороны упаковки), а также доносит идею предмета, который находится внутри.

Пример №1: кружку «Кофечайную» в качестве подарка своим клиентам (существующим и потенциальным) выбрала компания TransLine, осуществляющая контейнерные перевозки по Санкт-Петербургу. Подарок поддержал лояльность, напомнил о компании тем, кто некоторое время не обращался к ее услугам, и вызвал интерес и послужил поводом для первой беседы с потенциальными клиентами.

Вот какой инструкцией была снабжена кружка: «Кружка «Кофечайная» состоит из двух емкостей. В ту, что поменьше, наливаем традиционный утренний напиток – кофе. Где-то в районе Five o’clock одним движением переворачиваем кружку и из большей емкости пьем чай. Пока вы все это проделываете, пройдет один восьмичасовой рабочий день. Ровно столько времени нам надо, чтобы доставить по Петербургу, например, 50 ваших контейнеров».

Нанесение: маленькая емкость – часы показывают 8.00, большая – 17.00. Между ними «курсируют» контейнеровозики.

Слоган: Одно движение – и ваш контейнер будет доставлен!

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

Пример №2 (номинация «Самый оригинальный промо-подарок»): кружка использовалась компанией «Проект 111» в качестве промо-подарка посетителям стенда на выставке «Бизнес-сувениры и подарки» в 2011 году.

Нанесение на кружке: нарисованный чайный пакетик со слоганом: «Вкусные идеи для больших и маленьких бюджетов» и Лого компании

Нанесение на упаковке: информация о «Проекте 111», которая должна показать, что стоит обращаться к этой компании, работающей на рынке с 1993 года, имеющей богатый опыт в подарочной отрасли, располагающей производством и складом.

4. Номинация «Самый оригинальный бизнес-подарок»
USB-флеш-карта «Информационная бомба»

Большая флеш-карта, изготовленная из оружейного металла. Размер: 8,4х2,3 см. Вес: 160 гр.

Предмет представляет буквальное прочтение фразеологического оборота «информационная бомба».

Идея: Сергей Наконечный

Дизайн: Денис Труфанов

Эта флешка предназначена для записи сенсационных сообщений, которые надо донести до целевой аудитории.
Такой носитель может заменить традиционный пресс-релиз, а также важное сообщение, адресованное партнерам или клиентам.
В частности, на проходивших в 2010 году пресс-мероприятиях компании «Проект 111» журналисты получали в подарок такие флешки с презентацией «Маркетинг подарков». На флешках было сделано нанесение «Настоящая информационная бомба» и логотип компании.

Представленная на флешках информация получила отклик у журналистов, способствовала позицированию компании как интересного и креативного игрока на рынке маркетинговых коммуникаций, как разработчика интересных идей и в области подарков, и в области маркетинга.

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

5. Номинация «Самый оригинальный бизнес-подарок»
USB-флеш-карта «Золотая рыбка», 4 Гб.

Размеры: 7,5х3,7, вес: 150 гр

Материал: металл

Флешка «Золотая рыбка» – качественный функциональный предмет с ярким запоминающимся дизайном и понятным пожеланием удачи и исполнения желаний. Увесистая металлическая флешка делает пожелания еще более весомыми.  Это почти универсальный подарок, который подходит как для новых, так и для проверенных партнеров. Дарить его также можно по самым разным поводам.  В 2009 году «Золотая рыбка» на 2 ГБ стала хитом продаж, в 2010 году была выпущена в 4 ГБ варианте.

Идея: Жанна Круглова

Дизайн: Денис Труфанов
Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

6. Номинация «Самый креативный сувенир»
Набор «Компот» из пяти USB-флеш-карт в виде различных фруктов:
«Апельсин» на 4 Гб
«Банан» на 2 Гб
«Груша» на 2 Гб
«Слива» на 2 Гб
«Яблоко» на 4 Гб

В качестве упаковки выступает стеклянная банка с оригинальной наклейкой.

Материал флешек: ПВХ, материал банки: стекло.

Идея: Катерина Дмитриева, «Проект 111»

Дизайн: Евгений Бручас, «Проект 111»

Подарочный компот – это с одной стороны дань русской культуре и традиционным напиткам, а с другой – символ модернизации нашего государства, высокотехнологичный продукт в знакомой упаковке. Забавно и свежо.

Набор флешек «Компот» — это прекрасный подарок от имени компании, которая оказывает широкий спектр услуг. Набор может быть подарен как отдельному человеку, так и всему дружному коллективу.

Место для нанесения – не только этикетка на банке, но и каждая флешка в отдельности: так что, пользуясь флешкой, все будут контактировать с информацией о дарителе.

Набор «Компот» – квинтэссенция пользы: представленные в нем фрукты все вместе содержат все известные витамины и полезные для человека микроэлементы. Таким подарком компания однозначно заявляет о своей способности найти свежее решение для каждого, удовлетворить любые потребности клиента.

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

7. Номинация «Самое оригинальное текстильное изделие».
Футболка «Руссо Туристо». Текстиль ТМ Sol’s. Джерси.

Веселый подарок для путешественников: пародия на разговорник с одной единственной фразой «Я не говорю по...» на двенадцати языках. Впрочем, футболка может играть и утилитарную роль, если ее владелец действительно не знает языка страны пребывания. Если показать собеседнику нужную строчку, он поймет, что нужно переходить к альтернативным способам общения.

Идея: Константин Бушманов

Дизайн: Евгений Бручас, «Проект 111»

Футболка рекомендована как подарок, который могут дарить туристические агентства, транспортные компании, гостиницы, платежные и мобильные операторы.

Гран-При Effect PROMO Professional – источник вдохновения

8. Номинация «Самое оригинальное текстильное изделие»
Футболка «У Пушкина была четыре сына». Текстиль марки Sol’s.

Эта футболка — настоящий арт-объект, для разработки которого «Проект 111» привлек художника Алексея Никитина. Алексей Никитин известен своими комиксами по мотивам произведений Даниила Хармса, а также комиксами о многих великих — от Пушкина до Леннона.

С Никитиным «Проект 111» разработал целую серию пушкинско-хармсовских футболок под общим названием «Наше все». Футболки были выпущены ограниченным тиражом для совместного проекта компании с музеем-заповедником «Царское село», а позже были включены в постоянный ассортимент коллекции «Кузькина мать»

Футболка «У Пушкина было четыре сына» — это иллюстрация анекдота Даниила Хармса. В этом комиксе А.С.Пушкину ради красного словца совершенно безосновательно приписаны два лишних сына и склонность к постоянному паданью со стула. Литературоведы негодуют.

Пример: «Проект 111» включил футболку в комплект с подарком своим партнерам, дополнив ее нанесением на рукаве: «С нами не соскучишься» + Лого.

Футболки из серии «Наше все» разработаны для компаний, которые отличаются нестандартным взглядом на привычные вещи, которые всегда готовы взглянуть на традиции под новым углом. Для тех, кто хочет подчеркнуть и свою связь с прошлым, и современность решений.

Подарок дает возможность позиционировать дарителя как креативную компанию, которая умеет относиться к традициям с юмором и любовью одновременно.

9. Номинация «Самое оригинальное текстильное изделие».
Футболка «Я помню чудное мнгн…»

Эта футболка — настоящий арт-объект, для разработки которого «Проект 111» привлек художника Алексея Никитина. Алексей Никитин известен своими комиксами по мотивам произведений Даниила Хармса, а также комиксами о многих великих — от Пушкина до Леннона.

Автор комикса: Алексей Никитин

Футболка «Я помню чудное мнгн...» — подарок друзьям, коллегам и партнерам на память о проведенном вместе незабываемом времени: будь то семинар, конференция дилеров или корпоративный праздник. Ведь пушкинские цитаты помнят даже те, кто начисто забыл школьную программу.

Проект 111 включил такую футболку в комплект с подарком своим партнерам, дополнив ее нанесением на рукаве: «С нами не соскучишься» + Лого.

Такой подарок дает возможность позиционировать дарителя как креативную компанию, которая умеет относиться к традициям с юмором и любовью одновременно.

10. Номинация «Сувениры в директ-маркетинге»
Упаковка для подарка "Вам письмо!"

Габариты: 22,5х16 см

Материал: сатин

Вид нанесения: шелкография по ткани

Получить по почте письмо - почти забытое, но очень приятное ощущение. Тайна конверта, которая раскрывается постепенно: ага, отправитель... что-то интересное прощупывается внутри конверта...

Сила воздействия вашего подарка на адресата многократно усилится, если он получит его в такой упаковке - небольшой подушечке, стилизованной под почтовый конверт

Идея: Катерина Дмитриева

Дизайн: Евгений Бручас

Исключительное право: ООО «Проект 111»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.03.2011, 12:13
скучновато все, кроме футболки, да и там благодаря хармсу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама