29 Марта 2011 | 11:02

ACG и The Mellow открыли школу копирайтинга

Первая группа учащихся начала занятия 18 марта

Картинка ACG и The Mellow открыли школу копирайтинга

Курс состоит всего из восьми учебных встреч, поскольку предназначен для опытных специалистов. По результатам опроса школы сформировался список ожиданий учащихся: научиться грамотно и квалифицированно формулировать задание, строить рабочие взаимоотношения с копирайтерами, понять, как отбирать нужных исполнителей и оценивать их работу, повысить эффективность рекламных материалов, усовершенствовать навыки хорошего письма пресс-релизов, новостей компании, статейных материалов, узнать, как адаптировать материалы при обращении к представителям различных целевых групп, понять, как создавать яркие эффективные слоганы, исследовать свой творческий потенциал в этой сфере и получить новый опыт, познакомиться с новыми и  интересными людьми.

По идее, «практикующий специалист, чей опыт исчисляется годами» должен уже уметь грамотно и квалифицировано формулировать задание, адаптировать материалы для разных целевых групп и понимать, как создавать яркие эффективные слоганы. Не говоря уже об исследовании своего творческого потенциала. С другой стороны, вполне можно допустить, что в России специалисты с большим опытом работы могут не обладать элементарными навыками своей профессии. Так что никакого противоречия тут может и не быть. На то она и школа, а не институт, чтобы учиться азам.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru