ACG и The Mellow открыли школу копирайтинга


Агентства | 29 Марта 2011 11:02 | 1

Первая группа учащихся начала занятия 18 марта

Курс состоит всего из восьми учебных встреч, поскольку предназначен для опытных специалистов. По результатам опроса школы сформировался список ожиданий учащихся: научиться грамотно и квалифицированно формулировать задание, строить рабочие взаимоотношения с копирайтерами, понять, как отбирать нужных исполнителей и оценивать их работу, повысить эффективность рекламных материалов, усовершенствовать навыки хорошего письма пресс-релизов, новостей компании, статейных материалов, узнать, как адаптировать материалы при обращении к представителям различных целевых групп, понять, как создавать яркие эффективные слоганы, исследовать свой творческий потенциал в этой сфере и получить новый опыт, познакомиться с новыми и  интересными людьми.

По идее, «практикующий специалист, чей опыт исчисляется годами» должен уже уметь грамотно и квалифицировано формулировать задание, адаптировать материалы для разных целевых групп и понимать, как создавать яркие эффективные слоганы. Не говоря уже об исследовании своего творческого потенциала. С другой стороны, вполне можно допустить, что в России специалисты с большим опытом работы могут не обладать элементарными навыками своей профессии. Так что никакого противоречия тут может и не быть. На то она и школа, а не институт, чтобы учиться азам.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 29.03.2011, 11:39
Очень понравилось "усовершенствовать навыки хорошего письма пресс-релизов". Это правильно. Первое, что бесит при общении с компанией - это безграмотный релиз. Потом бесит что-то второе, потом - третье. Но часто дальше первого не идешь. Поэтому релизы бесят больше всего.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама