ACG и The Mellow открыли школу копирайтинга
Первая группа учащихся начала занятия 18 марта
Курс состоит всего из восьми учебных встреч, поскольку предназначен для опытных специалистов. По результатам опроса школы сформировался список ожиданий учащихся: научиться грамотно и квалифицированно формулировать задание, строить рабочие взаимоотношения с копирайтерами, понять, как отбирать нужных исполнителей и оценивать их работу, повысить эффективность рекламных материалов, усовершенствовать навыки хорошего письма пресс-релизов, новостей компании, статейных материалов, узнать, как адаптировать материалы при обращении к представителям различных целевых групп, понять, как создавать яркие эффективные слоганы, исследовать свой творческий потенциал в этой сфере и получить новый опыт, познакомиться с новыми и интересными людьми.
По идее, «практикующий специалист, чей опыт исчисляется
годами» должен уже уметь грамотно и квалифицировано формулировать задание,
адаптировать материалы для разных целевых групп и понимать, как создавать яркие
эффективные слоганы. Не говоря уже об исследовании своего творческого
потенциала. С другой стороны, вполне можно допустить, что в России специалисты
с большим опытом работы могут не обладать элементарными навыками своей
профессии. Так что никакого противоречия тут может и не быть. На то она и
школа, а не институт, чтобы учиться азам.