Любовь-морковь-сгущенка


Non-ATL | 21 Марта 2011 16:26 | 2

Герои фильма «Любовь-морковь-3» налегают на сгущенное молоко «Алексеевское»

В начале марта в широкий кинопрокат вышла третья часть картины «Любовь-морковь» - продолжение комедии о приключениях семьи Голубевых. Налаживать взаимоотношения между поколениями героям фильма помогает сгущенное молоко «Алексеевское». Product placement бренда в данном фильме реализовала компания Brandworks | Entertainment & Sports.

За время, прошедшее со дня свадьбы Андрея и Марины Голубевых, их семья дважды переживала сложные периоды, но они по-прежнему вместе и готовы к новым приключениям. Сюжет третьей части картины прост: если в прошлый раз Андрей и Марина поменялись телами со своими детьми, то в новом фильме супругам Голубевым придется искать взаимопонимание с собственными родителями. В ролях родителей главных героев картины снялись народные артисты России Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов. Самих главных героев — семью Голубевых — сыграли прежние актеры: Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Алина Булынко и Денис Парамонов. В отличие от предыдущих двух фильмов, сценарий третьей части написан Юрием Коротковым («Авария - дочь мента», «Страна глухих», «9 рота», «Стиляги» и другие). Комедия «Любовь-морковь 3» за первый уикенд и мартовские праздники собрала в российском прокате 5,7 млн. долл.

Сгущённое молоко - вкус, знакомый всем с детства. Кажется, что его любят все, независимо от возраста и места жительства. Ни для кого не секрет, что сгущённое молоко «Алексеевское» давно стало традиционным семейным продуктом. Россияне любят это сладкое лакомство, поэтому его появление в кассовом фильме совсем неслучайно, а скорее закономерно.

В фильме «Любовь-морковь-3» сгущённое молоко появляется в кадре 2 раза. Даже маленькие дети знают, что самую невкусную кашу можно сделать вкусной, если добавить в неё сгущённое молоко. Именно так  и поступают герои картины: дети спасают невкусную бабушкину кашу, заливая ее сгущенкой. Глеб и Света тоскливо смотрят на стоящие перед ними тарелки с кашей. Глеб засовывает ложку с кашей в рот, давится. Света протягивает ему сгущенку «Алексеевская». Глеб поливает сгущёнкой кашу, пробует и восклицает: «Теперь хоть есть можно!»

Взрослые, глядя на детей, тоже с удовольствием уплетают за обе щёки сгущённое молоко.
Во второй сцене сгущенку ест персонаж Гоши Куценко. Он с наслаждением достает сгущенку прямо из банки, смачно облизывает ложку и произносит: «И вкусно, и полезно!»

«Фильм «Любовь-Морковь-3» и сгущённое молоко «Алексеевское» - это действительно удачный тандем. Отражение реальности сегодняшнего дня не навязывает зрителям негатива, ведь сгущённое молоко - это вкусное и полезное начало дня, - рассказывает Руслан Луткин, категорийный менеджер по молочным консервам компании «Ренна», - Это фильм, который поистине стал семейным. Так же как и наше сгущённое молоко - настоящее душевное семейное угощение.

Генеральный директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова отмечает: «Было очень приятно снова встретиться на съемочной площадке с кинокомпанией «Реал Дакота». В 2006 году у нас уже был опыт работы с самой первой частью фильма «Любовь-Морковь», где отрабатывалось размещение чая Lipton для компании Unilever». Благодаря работе агентства зрители уже встречали бренды в популярных российских кинопроектах (например, «Аэрофлот» в «Иронии судьбы»), и мы рады продолжить славную традицию объединения брендов с лучшими отечественными фильмами».

Размещение «Алексеевского» в комедии на пике ее успеха знаменательно еще и тем, что третья часть фильма станет последней, четвертой части картины «Любовь-морковь» не будет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 21.03.2011, 17:00
А зачем еще такое кино, кроме как для продакт плейсмента.
Anonymous | 21.03.2011, 18:43
Странно, что не морковку рекламируют. Почему-то есть ощущение, что это было бы естественно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама