Мавроди намерен рассчитаться по долгам с помощью «МММ-2011»


Offtop | 21 Марта 2011 15:45 | 3

Основатель общеизвестной финансовой пирамиды МММ Сергей Мавроди намерен полностью возместить ущерб обманутым вкладчикам, а также рассчитаться с теми, кто пострадал и от других финансовых пирамид

Соответствующее громкое заявление Мавроди сделал через свой блог. Однако есть одно условие: вкладчики должны зарегистрироваться в его новом проекте «Мы можем многое-2011».

По словам Мавроди, перерегистрация в «МММ-2011» участникам «МММ-94» необходима, для того чтобы он смог оценить объемы выплат. Формы для перерегистрации будут в скором времени вывешены в его блоге, передает Lenta.ru.

В обмен на регистрацию Мавроди также пообещал выплату компенсаций пострадавшим участникам любых финансовых пирамид, в том числе «Хопер-инвеста», «Властилины», РДС, а также обманутым дольщикам и тем гражданам, кто имеет замороженные «дореформенные» вклады в Сбербанке.

Как отметил г-н Мавроди в своем блоге, «при нормальном ходе событий» он надеется полностью рассчитаться «по всем долгам (и своим, и чужим, и государственным)» до конца текущего года.

Отметим, по данным издания, в середине февраля текущего года директор Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков, заявил, что ФССП не надеется взыскать долги с Мавроди, так как приставам не удалось найти у него «какие-либо серьезные активы». При этом в ФССП в начале февраля оценивали общую сумму задолженности Мавроди перед обманутыми вкладчиками «МММ» почти в 5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2011, 16:33
Опа-на, а меня все его фантики лежат.
Anonymous | 21.03.2011, 18:52
хм...
фыва | 21.03.2011, 18:37
......... ха=ха!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы