Zippo начнет выпускать часы и одеколоны из-за борьбы властей США с курением


Offtop | 21 Марта 2011 15:42 | 2

Американский производитель культовых зажигалок Zippo намерен расширить список выпускаемых товаров из-за пропаганды властей США, направленной против курения

Подобное решение компании, ветрозащищенные зажигалки которой стали предметом коллекционирования, было принято в преддверии 80-летнего юбилея Zippo, который выпадает на следующий год.

Согласно информации источника, пропаганда здорового образа жизни в США натолкнула Zippo Manufacturing Co. на мысль о расширении производства. В ближайшем будущем компания планирует наладить выпуск часов, одежды для отдыха и одеколонов. Выбор данных товаров – не случайность, отмечает президент Zippo Грегори Бут. Компания рассматривала широкий список разнообразной продукции и остановилась на той, которая «соответствует имиджу Zippo», ассоциирующемуся с «жесткостью и надежностью».

«Это должно было быть чем-то, что похоже на Zippo,» – сказал Бут, назвав также среди возможных новых товаров компании сумки, очки, ликеры, перчатки и игральные карты.

«Мы понимаем, что сейчас курение находится под давлением, которое сильно возросло за последние 10 лет», – признал глава Zippo, отметив, что, по его мнению, новые продукты окажут только положительное влияние на бизнес компании.

Зажигалка Zippo была выведена на рынок американским предпринимателем по имени Джордж Грант Блэйсделл в 1932 году. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов стали украшать нанесенными вручную рисунками; вскоре их стали использовать в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Зажигалками Zippo пользуются персонажи многих популярных фильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2011, 16:24
а что будет выпускать Philip Morris International ?
ОСОАВИАХИМ | 21.03.2011, 18:44
Патроны. Против Ливии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама