21 Марта 2011 | 15:37

Запущенную после землетрясения рекламу японцы попросили убрать из эфира

Японские телезрители обратились в Рекламный совет Японии (AC) с просьбой убрать из телеэфира рекламу, которая была запущена после землетрясения. Как пишет The Wall Street Journal, японцы пожаловались на раздражающую концовку рекламных роликов, а также на моралистический тон сообщений

Картинка Запущенную после землетрясения рекламу японцы попросили убрать из эфира

После землетрясения, которое произошло 11 марта, большинство японских каналов поменяло сетку вещания и прекратило трансляцию многих передач. Кроме того, компании отказались от коммерческой рекламы во время кризиса в стране.

Вместо этого телеканалы пустили в эфир новостные передачи, а рекламные паузы решили заполнять роликами AC. Как отмечает издание, вся реклама Совета заканчивалась хоровым пением логотипа частной некоммерческой организации "A Sheeee!".

Большинство роликов AC крутятся от имени спонсоров, а также различных государственных агентств. Как пишет газета, в рекламе AC речь шла о традиционных для японцев качествах, в частности, готовности помогать друг другу.

На данные ролики пожаловались даже те японцы, которые проживали в областях, наиболее пострадавших от землетрясения. Они попросили заменить видео на информацию, связанную с произошедшей катастрофой. Телезрители также потребовали заглушить надоедливое шипение в конце рекламы.

В AC извинились за предоставленные неудобства и пообещали в конце рекламы выключать звук.

В результате землетрясения и последовавшего за ним цунами в стране погибли 7320 и еще более 11 тысяч человек числятся без вести пропавшими. По последним данным японской полиции, число погибших только в одной префектуре Мияги превысит 15 тысяч человек. Ущерб от землетрясения оценивается в 122-235 миллиардов долларов США.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.