Запущенную после землетрясения рекламу японцы попросили убрать из эфира


Offtop | 21 Марта 2011 15:37

Японские телезрители обратились в Рекламный совет Японии (AC) с просьбой убрать из телеэфира рекламу, которая была запущена после землетрясения. Как пишет The Wall Street Journal, японцы пожаловались на раздражающую концовку рекламных роликов, а также на моралистический тон сообщений

После землетрясения, которое произошло 11 марта, большинство японских каналов поменяло сетку вещания и прекратило трансляцию многих передач. Кроме того, компании отказались от коммерческой рекламы во время кризиса в стране.

Вместо этого телеканалы пустили в эфир новостные передачи, а рекламные паузы решили заполнять роликами AC. Как отмечает издание, вся реклама Совета заканчивалась хоровым пением логотипа частной некоммерческой организации "A Sheeee!".

Большинство роликов AC крутятся от имени спонсоров, а также различных государственных агентств. Как пишет газета, в рекламе AC речь шла о традиционных для японцев качествах, в частности, готовности помогать друг другу.

На данные ролики пожаловались даже те японцы, которые проживали в областях, наиболее пострадавших от землетрясения. Они попросили заменить видео на информацию, связанную с произошедшей катастрофой. Телезрители также потребовали заглушить надоедливое шипение в конце рекламы.

В AC извинились за предоставленные неудобства и пообещали в конце рекламы выключать звук.

В результате землетрясения и последовавшего за ним цунами в стране погибли 7320 и еще более 11 тысяч человек числятся без вести пропавшими. По последним данным японской полиции, число погибших только в одной префектуре Мияги превысит 15 тысяч человек. Ущерб от землетрясения оценивается в 122-235 миллиардов долларов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама