Сергей Железняк возглавит комитет по информационной политике Госдумы России


Offtop | 21 Марта 2011 14:24 | 2

На посту председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи "телевизионщика" сменит "рекламщик".

Предыдущий глава Валерий Комиссаров, напомним, на днях сложил депутатские полномочия. Он собирается заняться созданием русскоязычного телеканала за рубежом.

Как заявил Борис Грызлов, фракция определилась с кандидатурой Сергея Железняка. Во вторник с утра его введут в состав комитета и тут же изберут председателем.

Железняк работает в парламенте первый срок, с 2007 года. До этого он был гендиректором крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Russia, сейчас входит во многие комитеты и комиссии по рекламе при органах власти и общественных организациях. Еще в 2007 году Железняк внес законопроект о введении технического регламента на установку рекламоносителей, которому, по оценке экспертов, не соответствовало бы до 80% всех конструкций в России. Сам автор заявлял, что снести нужно будет около 30% рекламных конструкций.

Инициатива до сих пор находится на рассмотрении, возможно, теперь процесс ее принятия будет ускорен (введение техрегламента предусмотрено давно действующим законом "О рекламе").

Назначение выглядит выгодным для единороссов. Компания News Outdoor давно сотрудничает с "Единой Россией", являясь ее главным подрядчиком на размещение агитационных материалов. В преддверии выборов сотрудничество в этой области, очевидно, станет еще более тесным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Hellranger | 21.03.2011, 14:53
А ведь в быту приличный, наверное, человек.
Anonymous | 21.03.2011, 18:41
оставь приличья, всяк в едро входящий)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама