Пережеванные скульптуры станут печатной рекламой Mentos


Non-ATL | 10 Марта 2011 14:58

Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах

На что вас может вдохновить жвачка? Именно этот вопрос задало The Martin Agency всем, кто решился принять участие в конкурсе скульптур из такого необычного материала. Конкурс проводится для продвижения новой большой упаковки жвачки Mentos.

Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах.

Видео демонстрирует  работы скульпторов и их творцов. Здесь представлены фигурки всех мастей – от осьминогов до классических бюстов. Одна из участниц конкурса – девушка, заявила, что для создания своей скульптуры ей пришлось разжевать более 80 жвачек. В свою очередь в компании Mentos заверили, что во имя искусства они готовы предоставить столько материала, сколько потребуется творцам.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама