Пережеванные скульптуры станут печатной рекламой Mentos
Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах
На что вас может вдохновить жвачка? Именно этот вопрос задало The Martin Agency всем, кто решился принять участие в конкурсе скульптур из такого необычного материала. Конкурс проводится для продвижения новой большой упаковки жвачки Mentos.
Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах.
Видео демонстрирует работы скульпторов и их творцов. Здесь представлены фигурки всех мастей – от осьминогов до классических бюстов. Одна из участниц конкурса – девушка, заявила, что для создания своей скульптуры ей пришлось разжевать более 80 жвачек. В свою очередь в компании Mentos заверили, что во имя искусства они готовы предоставить столько материала, сколько потребуется творцам.