10 Марта 2011 | 14:58

Пережеванные скульптуры станут печатной рекламой Mentos

Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах

Картинка Пережеванные скульптуры станут печатной рекламой  Mentos

На что вас может вдохновить жвачка? Именно этот вопрос задало The Martin Agency всем, кто решился принять участие в конкурсе скульптур из такого необычного материала. Конкурс проводится для продвижения новой большой упаковки жвачки Mentos.

Участники конкурса получат право разместить свои работы в Mentos Gum Gallery, а две работы, выбранные жюри, станут объектами печатной рекламы жвачки в журналах.

Видео демонстрирует  работы скульпторов и их творцов. Здесь представлены фигурки всех мастей – от осьминогов до классических бюстов. Одна из участниц конкурса – девушка, заявила, что для создания своей скульптуры ей пришлось разжевать более 80 жвачек. В свою очередь в компании Mentos заверили, что во имя искусства они готовы предоставить столько материала, сколько потребуется творцам.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.