Средства от "наружки" предложили направить на реставрацию зданий
По мнению Кибовского, в договорах о размещении рекламы нужно прописывать фиксированный объем отчислений на реставрацию того объекта, на котором она установлена
Столичный департамент культурного наследия предложил внести
изменения в правила размещения наружной рекламы на исторических и архитектурных
объектах, которые находятся в процессе реставрации. Об этом сообщает
"Интерфакс".
По словам главы департамента Александра Кибовского, необходимо перечислять
часть средств от размещения рекламы на этих зданиях на их реконструкцию.
Руководитель ведомства подчеркнул, что такая схема функционирует во многих
странах, в частности, в Италии, Франции и Германии.
По мнению Кибовского, в договорах о размещении рекламы нужно прописывать фиксированный объем отчислений на реставрацию того объекта, на котором она установлена. При этом он также отметил, что очень часто рекламодатели включают в договор сумму возможных штрафов, которые они взимают при нарушении сроков размещения рекламы. В действительности же, по словам Кибовского, "под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется". "Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает", – отметил руководитель Москомнаследия.
Осенью 2010 года в департаменте предложили ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30 процентов ее площади, если реконструируемое здание охраняется государством. До этого Москомнаследие призывал бороться с незаконно размещенной рекламой, а также требовал запретить установку рекламы вокруг церквей и религиозных центров в Москве.
Источник: Lenta.ru