Nokia и Мультимедиа Арт Музей: союз искусства и технологии


Non-ATL | 10 Марта 2011 10:11

2 марта в рамках награждения победителей премии «Серебряная камера 2009-2010» Nokia выделила наиболее талантливых фотографов в двух специальных номинациях – «События и повседневная жизнь» и «Лица»

Nokia при поддержке медийного агентства Carat начала сотрудничество с Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ)/Музеем «Московский Дом фотографии». Весь 2011 год компания будет поддерживать наиболее интересные проекты в области актуального искусства и вовлекать посетителей музея в собственные технологичные арт-проекты.

2 марта в рамках награждения  победителей премии «Серебряная камера 2009-2010» Nokia выделила наиболее талантливых фотографов в двух специальных номинациях – «События и повседневная жизнь» и «Лица». Лауреату в первой номинации был вручен технологичный смартфон Nokia N8, второй победитель получил стильный смартфон Nokia C7.

В ближайшее время при поддержке Nokia в музее пройдет пресс-конференция VII Московского Международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011», экспозиция «3D семидесятых», мастер-класс французского историка фотографии Аньеса де Гувьон Сен-Сир «Фотография сегодня» и другие яркие события культурной жизни.

Партнерство Nokia и Мультимедиа Арт Музея позволит сделать площадку интерактивной, а также еще более стильной и современной. В этом году будут разработаны и воплощены в жизнь креативные инновационные решения, которые создадут в музее технологичное пространство, ничем не уступающее лучшим площадкам мира. Самое главное, что все проекты Nokia являются не столько торжеством технологии, сколько полноценными произведениями искусства, идеально вписывающимися в атмосферу музея.

Nokia впервые участвует в подобном проекте, и созданные в рамках сотрудничества с Мультимедиа Арт Музеем решения уникальны. В начале весны посетители уже могут оценить первую работу Nokia на площадке. Используя передовые технологии, компания создала современную удобную систему навигации по залам, которая органично вписалась в арт-пространство музея.

Теперь  каждый посетитель может легко сориентироваться, в каком зале размещена интересующая его экспозиция. Для этого достаточно в буквальном смысле смотреть под ноги – технологичные проекторы создают динамичные указатели на полу музея. Помимо названия выставки, проекция содержит стрелку, которая задает направление движения к соответствующей экспозиции.

Экспертиза  в области мультимедийного контента позволит Nokia разрабатывать тематические приложения, связанные с деятельностью Мультимедиа Арт Музея. Эти и другие проекты, реализуемые Nokia в стенах музея, будут отвечать трем ключевым критериям – стиль, инновации, технологии.

Мультимедиа Арт Музей специализируется на наиболее актуальных предметах современного искусства, которые идут в ногу со временем, так же как и Nokia. Союз современного искусства и технологий порождает поистине уникальное зрелище, стать свидетелем которого сможете и вы.

В Nokia прокомментировали новый проект:

«Для Nokia это первый опыт подобного сотрудничества и мы рады, что у нас есть возможность работать с таким современным и ярким проектом, как Мультимедиа Арт Музей.  Нам особенно приятно, что наши идеи получают поддержку директора музея Ольги Свибловой, обладающей безупречным художественным вкусом. Уверены, открытость Ольги новым подходам в сочетании с экспертизой Nokia в области инноваций позволит нам создать действительно креативные и органичные решения на стыке искусства и технологии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама