В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook совершает таинственные манипуляции с таргетингом
Как сообщают инсайдеры, социальная сеть тестирует новый режим рекламных кампаний на сервисе, подразумевающий отсутствие таргетинга по ключевым словам или конкретным интересам

По информации западных СМИ, в настоящее время Facebook тестирует новый режим проведения рекламных кампаний на сервисе, подразумевающий таргетинг лишь по общим интересам. 

Таким образом, рекламодатели, участвующие в тестировании, лишены возможности осуществлять таргетинг своих объявлений по ключевым словам или конкретным интересам. Например, они могут нацеливать рекламу  для всех интересующихся спортом, но не могут специально выделять фанатов "Барселоны" или лондонского "Арсенала". 
Не исключено, что  данные исследования проводятся исключительно  в теоретических целях, однако многие специалисты начали бить тревогу: по их мнению, это тестирование обнаруживает намерения Facebook повысить стоимость размещения рекламы на сервисе. При таком варианте развития событий за точный таргетинг могут запросить отдельную цену или предоставлять его возможности только при покупке доступа к API рекламной платформы. 

Очевидно, такие меры ударят не только по малым рекламодателям, но и по пользователям, которые будут сталкиваться с большим объемом нерелевантной рекламы.
Официальные представители  Facebook подтверждают проведение тестирования таргетинга "Broad Category", но объясняют его тем, что такая функция пригодилась бы рекламодателям, стремящимся к большому охвату их кампаний. 

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionFibr Film ProductionМедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center