Объявлен победитель конкурса автодизайна Double Challenge от Citroën


Non-ATL | 09 Февраля 2011 13:39

Победитель получил главный приз — контракт на прохождение практики в Центре дизайна PSA в Париже продолжительностью 6 месяцев

Citroën совместно с EXA, французской компанией-разработчиком симуляционного ПО для аэродинамических технологий, провели конкурс дизайнерских работ в Королевском колледже искусств в Лондоне. В его рамках будущие дизайнеры создавали ультракомпактные модели автомобилей Citroën, которые могли бы использоваться дизайнерами Citroën при разработке эстетики электромобиля будущего. В ходе конкурса автопроизводитель предоставил студентам основные данные о положении автомобильной индустрии на данный момент, а также организовал экскурсию в центр дизайна концерна PSA, где появляются на свет концепции новых моделей Peugeot и Citroën.

Объявлен победитель конкурса автодизайна Double Challenge от Citroën

Вчера, 7 февраля, стало известно имя победителя конкурса. Главный приз Double Challenge достался Хайкки Джувонену (Heikki Juvonen) за концепцию автомобиля под названием E-3POD, которая представляет собой версию трехколесного электромобиля. Главной особенностью Е-3POD является то, что водительская кабина расположена внутри самого большого колеса.

Победитель получил главный приз — контракт на прохождение практики в Центре дизайна PSA в Париже продолжительностью 6 месяцев.

Филипп Холланд (Philippe Holland), один из ведущих дизайнеров Citroën, говоря о конкурсе, отметил: «Мы очень рады работать над совместным проектом с Королевским колледжем искусств. Студенты предложили нам некоторые исключительные идеи, касающиеся дизайна электромобилей будущего. Этот тип автомобиля представляет собой важное транспортное решение для города с точки зрения экономики и экологии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: POPSOP.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама