09 Февраля 2011 | 13:46

Avon представляет социальную сеть Avon Connects

В честь своего 125-летия бренд представил новую социальную сеть

Картинка Avon представляет социальную сеть Avon Connects

Со времени открытия такого высокоэффективного и непредсказуемого инструмента общения с целевой аудиторией, как социальные сети, многие крупные бренды подумывают о запуске собственной социальной сети. Так, на днях PepsiCo объявила о том, что на этой неделе состоится официальный лонч PepsiCo WIN — социальной сети, организованной гигантом пищевой промышленности для женщин.

Теперь инициативу перехватил Avon. В честь своего 125-летия бренд представил новую социальную сеть Avon Connects, основное предназначение которой — обеспечивать коммуникацию между потенциальными клиентами и представителями Avon. Здесь можно поговорить с представителем, получить всю необходимую информацию о товаре и оформить заказ. Как покупатель, так и продавец экономят время и силы.

Кроме того, каждый день на страницах сети женщины могут ознакомиться с новостями, посмотреть видео и фото, поговорить на интересующие их темы.

Проект Avon Connects был запущен в тестовом режиме еще в сентябре 2010 года. Тогда в сети могли регистрироваться только представители Avon. За это время пользователями стали около 25% представителей бренда в Объединенном Королевстве, количество просмотров страниц за превысило 1 млн.

Источник: POPSOP.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.