Больше трети авто в России покупается в кредит


Тенденции | 09 Февраля 2011 12:37

В 2010 году доля автомобилей, приобретенных потребителями с помощью заемных средств, выросла до 35,9%

В январе прошлого года в кредит продавалось около 29% автомобилей, а к декабрю доля «кредитных» машин выросла до 41%. Таким образом, среднее значение по году составило 35,9%, Всего же в кредит было продано порядка 640 тысяч легковых автомобилей, говорится в новом отчете агентства по тенденциям российского авторынка. Следствием возрастающего доверия банков к клиентам уменьшается первоначальный взнос и, соответственно, растет средняя цена одного кредита. По итогам 2010 года она составила 15,9 тысячи долларов (+7,4% к показателю 2009 года).

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», благодаря положительной динамике общая емкость рынка автокредитования за год увеличилась более чем в два раза – с 4,87 млрд. USD в 2009 году до 10,1 млрд. USD в 2010 году.

– Такой ощутимый рост обусловлен, в первую очередь, значительным увеличением количества выданных кредитов, а уже во вторую и третью - увеличением среднего размера заемных средств и ростом стоимости самих автомобилей», - отмечает Сергей Целиков, директор «Автостата».

По словам эксперта, конкуренция вынуждает банки предлагать потенциальным покупателям больший выбор различных видов кредитных программ и улучшать условия выдачи, что и способствует росту рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metro

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама