"Angry Birds" интегрируют в рекламу на Супербоуле
Киностудия 20th Century Fox покажет в своем ролике скрытый код для доступа к секретному уровню в хитовой мобильной игре
Киностудия 20th Century Fox запланировала интересную
интеграцию популярной игры "Angry Birds" в ее ролик на Супербоуле —
традиционно самой рейтинговой трансляции в США. По планам компании, в ее
ролике, рекламирующем мультфильм "Рио" ("Rio") будет размещен код для
доступа к секретному тематическому уровню в "Angry Birds".
После прохождения уровня игроки получат еще один код — на этот раз
для получения призов от телекомпании, главным из которых станет поездка в
Рио-де-Жанейро на премьеру "Рио", намеченную на 22 марта этого года. Кстати, в
этот же день будет представлена специальная игра "Angry Birds Rio", созданная
компанией Rovio для рекламы мультфильма.
Примечательно, что для того, чтобы получить код, телезрителям придется рассматривать ролик покадрово. По словам представителей 20th Century Fox, этот случай — первый, когда рекламное видео в Супербоуле нужно будет смотреть таким образом. Впрочем, в этом же году схожий механизм будет использован в видео Kia — в ролике автороизводителя будет спрятан код, которая пригодится для победы в конкурсе, призом которого являются пять автомобилей компании.
К слову, коды в ролика прятали и в России: в минувшем году
агентство Grape разместило в ролике МТС на телеканале ТНТ код для доступа к
секретному заданию игры Red Quest.
Эксперты отрасли сомневаются в успехе интеграции "Angry Birds" в ролик в
эфире Супербоула. По их мнению, сама природа Суперкубка США по
американскому футболу предусматривает, что его нужно смотреть в
живую, и вряд ли миллионы телезрителей будут прерывать просмотр игры на
покадровое изучение рекламного видео. Кроме того, "Angry Birds" уже нельзя
отнести к самым "горячим" игровым хитам: потребители уже вдоволь наелись этой
игрой, и она не вызывает былой ажиотаж.