15 Февраля 2011 | 17:23

Harley Davidson сделал кампанию на краудсорсинге

На YouTube дебютировала первая работа для Harley Davidson от креативного бутика Victor & Spoils (Баулдер, Колорадо)

Картинка Harley Davidson сделал кампанию на краудсорсинге
Видео под названием «Без клеток» (No cages) – часть программы Harley Davidson под названием HD1, в рамках которой любой желающий может попробовать свои силы в мотостроительстве. Ролик будет запущен на телевидении уже завтра и ознаменует старт рекламной кампании Harley Davidson.
«Без клеток»  - это концепция, которую разделяет каждый приверженец байкинга. Проще говоря, это означает: никаких машин. «Но Victor & Spoils пошли дальше – ролик призывает и к освобождению от обыденности, скучной серой жизни, – рассказал менеджер по маркетингу Harley Davidson Марк-Ганс Ричер. - Нам понравился такой вариант расширения этой идеи».
Креативный бутик Victor & Spoils работает на основе краудсорсинга. Компания публикует задачи в открытом доступе и любой желающий может предложить свои идеи. Концепция ролика «Без клеток» принадлежит жителю Кентукки Уиту Хайлеру, которого креативный директор V&S описал как «страстного любителя». Помимо V&S, кампанию для Harley Davidson будут также реализовывать агентство Starcom в медиа и Digitas в цифровом сегменте.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.