15 Февраля 2011 | 16:34

Kraft делает ставку на расширение портфеля брендов

Американский производитель считает, что эффективный маркетинг и разнообразный портфель брендов улучшит его отношения с ритейлерами

Картинка Kraft делает ставку на расширение портфеля брендов

Рост органических доходов компании за последний квартал составил 5,7%, при этом ключевые бренды, такие как Kenco и Trident, показали рост на 8%. Такие результаты были достигнуты, несмотря на рост цен на большинство продуктов в Европе и США из-за повышения издержек.
«Я думаю, что потребительская среда слабеет на многих развитых рынках по всему миру, - отметила генеральный директор Kraft Ирен Розенфельд. – Однако, по моим ощущениям, бренды нашей компании все еще сильны и способны приносить пользу даже в сложных экономических условиях».
Одновременно с тем, что компания заявляет о повышении потребительских цен, по крайней мере, на часть продукции, Kraft также запускает несколько инициатив, чтобы помочь покупателям. «Мы не просто слепо устанавливаем цены. Мы также ищем способы, которые могли бы связать цены на нашу продукцию и усилия, которые мы прикладываем по ее продвижению, - рассказала Розенфельд. – Сейчас, к примеру, мы рассматриваем несколько новых идей оформления Ritz и Premium, который позволил бы нам продавать более свежий продукт в меньшей упаковке. Мы также избавились от некоторых семейных упаковок для продуктов Oreos и Chips Ahoy. Таким образом, мы предпринимаем ряд мер для того, чтобы сделать наши цены наиболее привлекательными и приемлемыми».
Дальнейшая тактика включает привлечение бренда Huddle в программу «Бороба с голодом» (Fight Hunger), в рамках которой компания жертвует пять обедов в организацию Feeding America каждый раз, когда клиент распечатывает пятидолларовый ваучер и покупает пять продуктов дня. «Это позволило нам получить значительную мерчендайзинговую поддержку и предложить потребителю сделать важное дело», - отметила Розенфельд. Большинство ведущих розничных сетей сегодня сфоркусировались на распродажах и промо-акциях, противостоя таким образом попыткам поднять цены. «Ритейлеры не становятся счастливее от повышения цен. Но я думаю, у нас больше возможностей справиться с этим, поскольку у нас широкое портфолио".
Давняя приверженность Kraft к рекламе, в совокупности с широким спектром деятельности и общей стабильностью, подкрепленной недавним приобретением Cadbury, также дает многочисленные преимущества. «Конечно, инвестиции, которые мы сделали в наши франчайзинговые бренды, переместили нас на гораздо более сильные позиции. И это действительно имеет значение для построения трафика и для большинства наших ритейлинговых партнеров, - заявила Розенфельд. – Просматривая категорию за категорией и наше влияние на движение рынков по всему миру я думаю у нас есть очень сильные позиции для разговора. У нас есть очень хорошие возможности для переговоров и дискуссий относительно различных решений в области быстрого питания, обедов, о Huddle для программы борьбы с голодом и других вещах и по моим ощущениям перспективы использований этих возможностей в США очень хорошие».
Другим ключевым аспектом для Kraft является подход wall-to-wall, где частные продавцы сами несут ответственность за продукцию, которая реализуется в их магазинах. «Наши возможности по продажам в сегменте wall-to-wall позволяет нам продвинуть наши продукты так, чтобы они впоследствии пользовались популярностью в магазинах», - рассказала Розенфельд.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.