Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook


Non-ATL | 14 Февраля 2011 17:09

Компания организовала в музее Porsche выставку уникальных машин, сделанных на заказ

В конце прошлого года число подписавшихся на страницу Porsche на Facebook достигло знаменательной отметки в 1 миллион человек. Компания решила отметить это достижение и специально для своих поклонников организовала в музее Porsche выставку уникальных машин, сделанных на заказ: она стартовала 11 февраля, и главным ее экспонатом стала Porsche 911 GT3 R Hybrid, украшенная именами 27 000 пользователей Facebook.  Все желающие смогут увидеть это необычное произведение искусства своими глазами, если посетят выставку до 20 февраля.

В конце ноября 2010-го, почти сразу после появления миллионного по счету поклонника, бренд предложил своим «приверженцам» оставить свое имя на специальной модели Porsche. Чтобы принять участие в этой беспрецедентной акции, пользователи должны были отправить свою заявку до 31 декабря.

Гибридный гоночный автомобиль 911 GT3 R был выбран для этой необычной кампании со сбором подписей в первую очередь потому, что он олицетворяет будущее автоспорта — концепцию Porsche Intelligent Performance. Это абсолютно новая гибридная система, разработанная специально для гоночных автомобилей, и она совершенно не похожа на традиционные гибридные системы – ни по дизайну, ни по набору компонентов.

Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Popsop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама