14 Февраля 2011 | 17:09

Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

Компания организовала в музее Porsche выставку уникальных машин, сделанных на заказ

Картинка Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

В конце прошлого года число подписавшихся на страницу Porsche на Facebook достигло знаменательной отметки в 1 миллион человек. Компания решила отметить это достижение и специально для своих поклонников организовала в музее Porsche выставку уникальных машин, сделанных на заказ: она стартовала 11 февраля, и главным ее экспонатом стала Porsche 911 GT3 R Hybrid, украшенная именами 27 000 пользователей Facebook.  Все желающие смогут увидеть это необычное произведение искусства своими глазами, если посетят выставку до 20 февраля.

В конце ноября 2010-го, почти сразу после появления миллионного по счету поклонника, бренд предложил своим «приверженцам» оставить свое имя на специальной модели Porsche. Чтобы принять участие в этой беспрецедентной акции, пользователи должны были отправить свою заявку до 31 декабря.

Гибридный гоночный автомобиль 911 GT3 R был выбран для этой необычной кампании со сбором подписей в первую очередь потому, что он олицетворяет будущее автоспорта — концепцию Porsche Intelligent Performance. Это абсолютно новая гибридная система, разработанная специально для гоночных автомобилей, и она совершенно не похожа на традиционные гибридные системы – ни по дизайну, ни по набору компонентов.

 

Источник: Popsop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.