В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Февраля 2011
ВТО заставит Россию снизить импортные пошлины на иномарки
(2 комментария)
Вступление России в ВТО спутало карты сторонникам высоких пошлин

После присоединения к ВТО в течение года страна имеет право не понижать тарифы, за исключением случаев, когда пошлины повышались в качестве антикризисных мер и на временной основе. Их придется вернуть на докризисный уровень, пишут "Новые известия".

Согласно договоренностям по тарифным вопросам, которые были достигнуты еще в 2006 году, импортные пошлины на легковые автомобили должны были постепенно в течение семи лет снизиться с 25 до 15%. То есть в первый год после вступления в ВТО пошлина на новые машины должна составлять 25%, во второй - 24%, в третий - 23%, а в течение последующих четырех лет равномерно снизиться до 15%.
Пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей были повышены в начале 2009 года, как антикризисная мера поддержки отечественного автопрома, просевшего из-за падения спроса на машины.

Сборы за легковые авто со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет выросли в среднем с 25 до 30% от таможенной стоимости. Тогда же в январе 2009-го цены на иномарки выросли на 5-10%. Итогом такой политики стало резкое падение импорта.

В первый же год действия новых пошлин ввоз легковых автомобилей в Россию сократился в четыре раза (на 74%). При этом поток новых иномарок обмелел втрое (на 69%), подержанных старше пяти лет - впятеро (на 81,5%), а моложе пяти - почти в тридцать раз (на 96,6%).
Ведущий эксперт крупной управляющей компании Дмитрий Баранов считает, что понижение ввозных пошлин почти не повлияет на российский авторынок и стоимость иномарок. "У нас завозятся преимущественно те модели, которые здесь не производятся, в основном люксовые, дорогие марки. У тех, кто их покупает, деньги есть всегда. Так что снижение если и будет, то незначительным", - сообщил он.

Заместитель директора аналитического агентства Сергей Удалов также считает, что автопроизводители не пойдут на серьезное понижение цен: "Компании, которые построили здесь заводы, вложили деньги, и им надо будет эти производства окупать. Поэтому они не будут заинтересованы сильно снижать цены на автомобили: что ввозимые, что собранные здесь".

Источник: NEWSru.com





Комментарии (2) Добавить комментарий
777 14.02.2011, 17:22

Не надо! Не надо вступать в ВТО!

Ответить

Anonymous-герой 14.02.2011, 18:30

Где-то недавно прочитал высказывание одного нашего сенатора по поводу вступления в ВТО - это очень плохо скажется на отечественном производителе валенок.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CaratPrimeSVAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center