Nivea проверит влюбленных на совместимость


Non-ATL | 14 Февраля 2011 11:19 | 3

Компания объявила конкурс «Вызов Купидона» и запустила одноименное приложение на Facebook

Nivea и ТВ-звезды Билл и Джилиана Ранчич (Bill & Giuliana Rancic) помогут всем влюбленным сделать этот День Святого Валентина незабываемым. Супруги Ранчич уже сотрудничали с брендом до этого, когда готовили Америку к главному поцелую года: 31 декабря они провели на Таймс-сквер конкурс под названием «Поцелуй, кого любишь». В этот раз Билл и Джилиана выступят в качестве «послов романтики» Nivea, чтобы сделать это 14 февраля особенным для всех, кто влюблен.

Пара приняла участие в запуске приложения для конкурса Nivea «Вызов Купидона» (Cupid’s Challenge) на Facebook: это приложение представляет собой тест, в котором посетителям предлагается ответить на 10 вопросов, касающихся их отношений с партнером, а затем послать результаты своим половинкам, чтобы определить «Рейтинг совместимости» (Matchability Rating), который варьируется от «Родственных душ» (Soul Mates) до «Совершенно несовместимых» (Perfectly Mismatched).

Любовь Билла и Джилиана смогла преодолеть много лет и километров, и поэтому у них есть множество советов для влюбленных, которыми они готовы поделиться.

«Время наедине друг с другом, страстные поцелуи или даже просто долгие объятья очень важны для нас, — говорит Джилиана Рачич. — Бренд стоит на страже гладкой, мягкой кожи, к которой хочется прикоснуться, и губ, которые хочется целовать,  и поэтому продукция Nivea — это идеальный способ «быть готовыми к романтике» круглый год. В этом году мы значительно сократили свои расходы на дорогие SPA-процедуры и просто делали друг другу массаж дома — это очень романтично. Кроме того, лосьон Nivea Smooth Sensation с HYDRA IQ делает кожу невероятно мягкой и сохраняет ее увлажненной более 24 часов».

Nivea проверит влюбленных на совместимость

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Popsop.ru

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 14.02.2011, 11:37
Какая все-таки гадость, этот рекламно-маркетинговый квазирусский язык.
Anonymous | 14.02.2011, 18:24
ага, особенно вот - Время наедине друг с другом, страстные поцелуи или даже просто долгие объятья очень важны для нас. ))) - гадость в чистом виде.
@ Баскервилей | 14.02.2011, 18:41
Купил Нивею. Хожу, ...ею.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама