Nivea проверит влюбленных на совместимость
Компания объявила конкурс «Вызов Купидона» и запустила одноименное приложение на Facebook
Nivea и ТВ-звезды Билл и Джилиана Ранчич (Bill & Giuliana Rancic) помогут всем влюбленным сделать этот День Святого Валентина незабываемым. Супруги Ранчич уже сотрудничали с брендом до этого, когда готовили Америку к главному поцелую года: 31 декабря они провели на Таймс-сквер конкурс под названием «Поцелуй, кого любишь». В этот раз Билл и Джилиана выступят в качестве «послов романтики» Nivea, чтобы сделать это 14 февраля особенным для всех, кто влюблен.
Пара приняла участие в запуске приложения для конкурса Nivea «Вызов Купидона» (Cupid’s Challenge) на Facebook: это приложение представляет собой тест, в котором посетителям предлагается ответить на 10 вопросов, касающихся их отношений с партнером, а затем послать результаты своим половинкам, чтобы определить «Рейтинг совместимости» (Matchability Rating), который варьируется от «Родственных душ» (Soul Mates) до «Совершенно несовместимых» (Perfectly Mismatched).
Любовь Билла и Джилиана смогла преодолеть много лет и километров, и поэтому у них есть множество советов для влюбленных, которыми они готовы поделиться.
«Время наедине друг с другом, страстные поцелуи или даже просто долгие объятья очень важны для нас, — говорит Джилиана Рачич. — Бренд стоит на страже гладкой, мягкой кожи, к которой хочется прикоснуться, и губ, которые хочется целовать, и поэтому продукция Nivea — это идеальный способ «быть готовыми к романтике» круглый год. В этом году мы значительно сократили свои расходы на дорогие SPA-процедуры и просто делали друг другу массаж дома — это очень романтично. Кроме того, лосьон Nivea Smooth Sensation с HYDRA IQ делает кожу невероятно мягкой и сохраняет ее увлажненной более 24 часов».
Источник: Popsop.ru