Mitsubishi побила 5 мировых рекордов за сутки


Non-ATL | 10 Февраля 2011 10:12 | 3

В рамках интерактивной кампании автомобили семейства Mitsubishi Outlander пытались установить как можно больше рекордов Гиннесса за 24 часа

Агентство 180LA создало достаточно интересную интерактивную кампанию для Mitsubishi Outlander, основанную на брошенном автомобилям вызове — установить как можно больше мировых рекордов Гиннесса за 24 часа.

Для этого Mitsubishi Outlander и Outlander Sport отправились на озеро Ghost Lake и в течение суток тревожили окрестности своими моторами. Результат — пять новых мировых рекордов, в том числе: самый быстрый квадратный круг на гравии, самый быстрый слалом на льду, самая быстрая восьмерка на льду, самый короткий тормозной путь на льду и самое быстрое вождение задним ходом на льду.

Активной фазе кампании предшествовала тизинговая активность в социальных сетях, на порталах и ТВ. Все элементы кампании вели на сайт MitsubishiCars.com/WorldRecords, располагавшим информацией об автомобилях и кнопкой Like для Facebok.

 

 

 

 

 

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 10.02.2011, 10:32
Самый быстрый круг на гравии, сделанный водителем-монофизитом 27 лет в зеленой шапке, отщепенцем.
Anonymous | 10.02.2011, 18:24
Какое-то искусственное мероприятие.
Алик | 11.02.2011, 07:48
Блин, шины-то шипованные - и дурак сможет. Без шипов бы поставили самый быстрый круг! Здесь на льду отработал не автомобиль, а шины. Фигня, в общем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама