Omnicom судится с Питером Арнеллом
Одному из самых известных маркетологов в мире выставили иск за растрату: по версии Omnicom, за счет компании Арнелл накупил себе антиквариата на $1 млн
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group расстался с одним из самых известнейших маркетологов современности, Питером Арнеллом (Peter Arnell), причем история обросла достаточно скандальными подробностями.
За карьеру Аренелла многие называли его гением, многие — авантюристом, не чуждающимся обмана. Omnicom же, после 10 лет работы с Арнеллом, обвинил его в растрате: согласно иску, поданному против основателя брендингового агентства Arnell, за время работы в Omnicom он приобрел для себя на деньги компании различный антиквариат на общую сумму в $1 млн.
Па словам самого Арнелла, таким образом холдинг пытается забрать себе собранную им коллекцию уникальных произведений искусства, раритетных винилов, подписанных музыкантами, фотографий, каталогов и пр. Арнелл не отрицает, что многие из этих вещей он покупал за деньги компании, но утверждает, что имел на это право по условиям договора с холдингом.
Не исключено, что иск стал местью компании за какие-то действия Арнелла, оставшиеся для нас неизвестными. В этом случае ситуация вполне понятна: требования вернуть раритеты могут сильно задеть Арнелла, за которым закрепилась слава безумного коллекционера. Известно, что он имеет огромное количество игрушечных солдатиков и моделей космических кораблей, а также обладает более чем 1600 винтажных очков.
Напомним, что Арнелл является главным идеологом редизайна логотипа Pepsi, так и не дошедшего до России. Когда обоснование этого дизайна стало известно широкой общественности, оно наделало немало шума своими формулировками "сечение Pepsi", "теория гравитационного притяжения Pepsi" и "Вселенная Pepsi".
Арнелл известен редизайном упаковки сока Tropicana, обошедшегося компании в $35 млн и продержавшегося всего несколько недель.