Omnicom судится с Питером Арнеллом


Агентства | 10 Февраля 2011 10:23 | 3

Одному из самых известных маркетологов в мире выставили иск за растрату: по версии Omnicom, за счет компании Арнелл накупил себе антиквариата на $1 млн

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group расстался с одним из самых известнейших маркетологов современности, Питером Арнеллом (Peter Arnell), причем история обросла достаточно скандальными подробностями.

За карьеру Аренелла многие называли его гением, многие — авантюристом, не чуждающимся обмана. Omnicom же, после 10 лет работы с Арнеллом, обвинил его в растрате: согласно иску, поданному против основателя брендингового агентства Arnell, за время работы в  Omnicom он приобрел для себя на деньги компании различный антиквариат на общую сумму в $1 млн.

Па словам самого Арнелла, таким образом холдинг пытается забрать себе собранную им коллекцию уникальных произведений искусства, раритетных винилов, подписанных музыкантами, фотографий, каталогов и пр. Арнелл не отрицает, что многие из этих вещей он покупал за деньги компании, но утверждает, что имел на это право по условиям договора с холдингом.

Не исключено, что иск стал местью компании за какие-то действия Арнелла, оставшиеся для нас неизвестными. В этом случае ситуация вполне понятна: требования вернуть раритеты могут сильно задеть Арнелла, за которым закрепилась слава безумного коллекционера. Известно, что он имеет огромное количество игрушечных солдатиков и моделей космических кораблей, а также обладает более чем 1600 винтажных очков.

Напомним, что Арнелл является главным идеологом редизайна логотипа Pepsi, так и не дошедшего до России. Когда обоснование этого дизайна стало известно широкой общественности, оно наделало немало шума своими формулировками "сечение Pepsi", "теория гравитационного притяжения Pepsi" и "Вселенная Pepsi".

Арнелл известен редизайном упаковки сока Tropicana, обошедшегося компании в $35 млн и продержавшегося всего несколько недель.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 10.02.2011, 11:06
Я всегда подозревал, что коллекционеры ненормальны. Сам бывший филателист.
Николай Петрович Пень | 10.02.2011, 17:44
Что собирали?
рубака-парень | 10.02.2011, 18:08
Хронологию СССР и дефекты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама