10 Февраля 2009 | 00:00
Секретные документы открывают тайну нового логотипа Pepsi!
Похоже, Pepsi наконец обрела способность притягивать слухи и порождать шпионские истории. Перед трансляцией Суперкубка США по американскому футболу компания устроила презентацию новых секретных роликов в офисе TBWA, которая была тайна заснята на микрокамеру и транслирована в интернет.
Похоже, Pepsi наконец обрела способность притягивать слухи и порождать шпионские истории. Перед трансляцией Суперкубка США по американскому футболу компания устроила презентацию новых секретных роликов в офисе TBWA, которая была тайна заснята на микрокамеру и транслирована в интернет. Теперь же в сеть попало обоснование нового логотипа, изобилующее фантастическими подробностями, заставляющими задуматься о существовании тайного культа Pepsi или, по крайней мере, о нелегальной природе источников вдохновения отдельных участников отрасли.
На этой неделе на один из американских форумов был выложен PDF-файл, озаглавленный как "BREATHTAKING Design Strategy" и подписанный Arnell Group – агентством, разработавшим новые логотип и дизайн упаковки Pepsi. Документ датирован августом прошлого года, при этом в нем ясно говорится, что проект находится на стадии разработки.
По словам опубликовавшего файл пользователя, он работал на фриланс-основе в компании, участвовавшей в съемках одного из новых роликов Pepsi. Для введения сотрудников в ход дела, Arnell якобы провело презентацию, объяснив основные принципы дизайна Pepsi и рассказав о создании нового логотипа.
Пожалуй, наиболее интересными частями документа являются размышления о "ДНК" Pepsi и особых пропорциях бренда.
Так, в презентации приводится исследование динамики осцилляций окружностей во всех вариантах логотипа Pepsi.
На этой неделе на один из американских форумов был выложен PDF-файл, озаглавленный как "BREATHTAKING Design Strategy" и подписанный Arnell Group – агентством, разработавшим новые логотип и дизайн упаковки Pepsi. Документ датирован августом прошлого года, при этом в нем ясно говорится, что проект находится на стадии разработки.
По словам опубликовавшего файл пользователя, он работал на фриланс-основе в компании, участвовавшей в съемках одного из новых роликов Pepsi. Для введения сотрудников в ход дела, Arnell якобы провело презентацию, объяснив основные принципы дизайна Pepsi и рассказав о создании нового логотипа.
Пожалуй, наиболее интересными частями документа являются размышления о "ДНК" Pepsi и особых пропорциях бренда.
Так, в презентации приводится исследование динамики осцилляций окружностей во всех вариантах логотипа Pepsi.
Далее в документе говорится, что также, как и классическое "золотое сечение" строится начиная с квадрата, "сечение Pepsi" строится на основе круга, поскольку именно окружность заложена в его ДНК.
Также презентация объясняет раскраску банок Pepsi с точки зрения теории цветов
Впрочем, презентация изобилует и явно надуманными параллелями. Так, вводится понятие "Pepsi Globe" / "Планета Pepsi", из которого вытекает весьма странное объяснение логотипа с такими определениями как "Pepsi Energy Fields" / "Энергетические поля Pepsi" и "The Pepsi Globe Dynamics" / "Геодинамика Pepsi".
Кроме того, находится и сходство логотипа с улыбающимся лицом
В конечном итоге Arnell и вовсе доходит до "теории гравитационного притяжения Pepsi" и понятия "Вселенная Pepsi".
Текст: Степан Трифонов
Источник: Mediabistro.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги