«Эльдорадо» подвела итоги акции "Миллионы Эльдорадо"


Non-ATL | 27 Января 2010 18:08 | 1

В октябре-декабре 2009 года сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» осуществила один из самых масштабных спонсорских проектов

В течение нескольких месяцев почти 3 миллиона зрителей по всей России наблюдали за призерами лотереи «Миллионы Эльдорадо» в эфире телепередачи «Минута славы» на «Первом канале».

Лотерея «Миллионы Эльдорадо» проходила с 5 октября по 29 декабря 2009 года. Организацию и юридическое сопровождение лотереи обеспечивало промо-маркетинговое агентство EMG совместно с Эльдорадо.

За три месяца в лотерее приняли участие около 1 885 285 человек из 479 городов России. Двадцать четыре Победителя из двадцати четырех городов России приехали в Москву для участия в видеосъемке  рубрики «Миллионы Эльдорадо» в рамках телевизионной программы «Минута Славы» на «Первом канале».

Организация поездок требовала особенной четкости и оперативности: имена и адреса выигравших становились известны только после розыгрыша в четверг, а уже во вторник Победители должны были присутствовать на съемке в Москве. Призеров сопровождали представители EMG, начиная от первого звонка с сообщением о выигрыше и заканчивая отъездом домой.

Для многих Победителей это была первая поездка в Москву, а участие в съемках в телецентре Останкино в студии со звездами оставило незабываемые впечатления. Все Призеры - участники съемок остались очень довольны.

На съемках рубрики «Миллионы Эльдорадо» Победители лотереи могли испытать удачу, приняв участие в творческом конкурсе, и действительно выиграть миллионы. По итогам грандиозного проекта домой с Миллионами Эльдорадо вернулись 8 человек. Семь Победителей получили по 1 000 000 рублей и один счастливчик – 10 000 000 рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Яныч | 15.02.2010, 14:33
промо-маркетинговое агентство звучит как балериновая-балерина :)) Промо - это часть маркетинга, коллеги...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы