Toyota расставила WiFi-ромашки в Бостоне


Non-ATL | 09 Июля 2009 14:10

В рамках масштабной кампании Toyota в США по запуску новой модели экологичного автомобиля Prius, созданной агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles, на улицах Бостона появились выполненные в виде цветов точки доступа WiFi, питаемые солнечной энергией.

В середине мая мы уже сообщали о запуске кампании Harmony Between Man, Nature and Machine, главной темой которой, как понятно из ее названия, стала гармония между человеком, машиной и природой.

В первую очередь был запущен ТВ-ролик, в котором Prius колесит по фантастическому мультипликационному ландшафту, оставляя после себя цветущие луга и зеленые деревья. ТВ-рекламу должен был дополнить интерактивный элемент с акцентом на социальных сетях и мобильный маркетинг.

Кроме того, были обещаны и эмбиент-инсталляции, которые, наконец, воплощены. Как и планировалось, на улицах американских городов были установлены настоящие системы, выглядящие как огромные ромашки. Помимо визуальной притягательности цветов, инсталляции несут полезные функции: кроме того, что у подножия ромашек можно посидеть на удобных скамейках, в них интегрированы точки доступа WiFi. К тому же в основании цветов установлены разъемы, через которые с 8-миможно зарядить ноутбук или мобильный телефон.

Но, пожалуй, самое интересное в том, что сами цветки работают как солнечные панели, сами себя обеспечивая энергией. Как говорится на сопровождающих надписях, в производстве "ромашек" были применены те же технологии, что и на крышах новых Prius, позволяющих добывать солнечную энергию.

Напомним, что также в рамках кампании планировалось сконструировать специальные автобусные остановки с системами вентиляции, работающие на энергии солнца.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы