09 Июля 2009 | 14:57

Mars потерял эксклюзивное право на форму батончика Bounty

Решение было вчера принято Европейским судом первой инстанции в Люксембурге, который определил, что форма Bounty не настолько отличается от форм других шоколадок, чтоб ее возможно было зарегистрировать как торговую марку.

В 2003 году Бюро регистрации товарных знаков ЕС одобрило заявление Mars'а зарегистрировать форму батончика с кокосовой начинкой, что вызвало возмущение другого производителя - компании Ludwig Schokolade. В результате в 2007 Бюро регистрации товарных знаков все же объявило регистрацию недействительной. И вот теперь дело проиграно и в Люксембургском суде.

Представители Mars'а ответили на этот прискорбный факт заявлением, что торговые марки и права на интеллектуальную собственность чрезвычайно ценны для компании, и она готова бороться за них.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.