Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июля 2009 14:57

Mars потерял эксклюзивное право на форму батончика Bounty

Решение было вчера принято Европейским судом первой инстанции в Люксембурге, который определил, что форма Bounty не настолько отличается от форм других шоколадок, чтоб ее возможно было зарегистрировать как торговую марку.

Автор: Анна Щетинина

В 2003 году Бюро регистрации товарных знаков ЕС одобрило заявление Mars'а зарегистрировать форму батончика с кокосовой начинкой, что вызвало возмущение другого производителя — компании Ludwig Schokolade. В результате в 2007 Бюро регистрации товарных знаков все же объявило регистрацию недействительной. И вот теперь дело проиграно и в Люксембургском суде.

Представители Mars'а ответили на этот прискорбный факт заявлением, что торговые марки и права на интеллектуальную собственность чрезвычайно ценны для компании, и она готова бороться за них.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS