Mars потерял эксклюзивное право на форму батончика Bounty
Решение было вчера принято Европейским судом первой инстанции в Люксембурге, который определил, что форма Bounty не настолько отличается от форм других шоколадок, чтоб ее возможно было зарегистрировать как торговую марку.
В 2003 году Бюро регистрации товарных знаков ЕС одобрило заявление Mars'а зарегистрировать форму батончика с кокосовой начинкой, что вызвало возмущение другого производителя - компании Ludwig Schokolade. В результате в 2007 Бюро регистрации товарных знаков все же объявило регистрацию недействительной. И вот теперь дело проиграно и в Люксембургском суде.
Представители Mars'а ответили на этот прискорбный факт заявлением, что торговые марки и права на интеллектуальную собственность чрезвычайно ценны для компании, и она готова бороться за них.