09 Июля 2009 | 14:57

Mars потерял эксклюзивное право на форму батончика Bounty

Решение было вчера принято Европейским судом первой инстанции в Люксембурге, который определил, что форма Bounty не настолько отличается от форм других шоколадок, чтоб ее возможно было зарегистрировать как торговую марку.

В 2003 году Бюро регистрации товарных знаков ЕС одобрило заявление Mars'а зарегистрировать форму батончика с кокосовой начинкой, что вызвало возмущение другого производителя - компании Ludwig Schokolade. В результате в 2007 Бюро регистрации товарных знаков все же объявило регистрацию недействительной. И вот теперь дело проиграно и в Люксембургском суде.

Представители Mars'а ответили на этот прискорбный факт заявлением, что торговые марки и права на интеллектуальную собственность чрезвычайно ценны для компании, и она готова бороться за них.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru