Hyundai проводит тендер на глобальный медиаэккаунт в $1 млрд
Ожидается, что в ходе питча будут распределены обязанности по планнингу и баингу и для Hyundai, и для Kia.
Корейский автопроизводитель Hyundai Kia Automotive Group объявил тендер на консолидированный глобальный медиаэккаунт, оцениваемый в $1 млрд. В настоящий момент медиафункции по эккаунту Hyundai распределены между разными агентствами на различных рынках. Так, американский бюджет Hyundai и Kia обслуживает агентство Initiative, входящее в cостав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Панъевропейским эккаунтом Kia занимается специально созданное в структуре OMD (OmnicomGroup) подразделение K360 Media, обязанности же по европейскому бюджету Hyundai принадлежат разным агентствам в зависимости от конкретной страны. В частности, в России планнингом и баингом для Hyundaiзанимается ZenithOptimedia, афиллированное с холдингом Publicis Groupe.
По инсайдерской информации, в тендере примут участие все три вышеперечисленные сети. При этом, скорее всего, Hyundai будет настаивать на том, чтобы победившее агентство создало для работы над эккаунтом независимую структуру, подобную K360 Media у OMD.