Hyundai проводит тендер на глобальный медиаэккаунт в $1 млрд


Эккаунты | 09 Июля 2009 15:17

Ожидается, что в ходе питча будут распределены обязанности по планнингу и баингу и для Hyundai, и для Kia.

Корейский автопроизводитель Hyundai Kia Automotive Group объявил тендер на консолидированный глобальный медиаэккаунт, оцениваемый в $1 млрд. В настоящий момент медиафункции по эккаунту Hyundai распределены между разными агентствами на различных рынках. Так, американский бюджет Hyundai и Kia обслуживает агентство Initiative, входящее в cостав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Панъевропейским эккаунтом Kia занимается специально созданное в структуре OMD (OmnicomGroup) подразделение K360 Media, обязанности же по европейскому бюджету Hyundai принадлежат разным агентствам в зависимости от конкретной страны. В частности, в России планнингом и баингом для Hyundaiзанимается ZenithOptimedia, афиллированное с холдингом Publicis Groupe.

По инсайдерской информации, в тендере примут участие все три вышеперечисленные сети. При этом, скорее всего, Hyundai будет настаивать на том, чтобы победившее агентство создало для работы над эккаунтом независимую структуру, подобную K360 Media у OMD.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама