Samsung провел дискотеку без "входящих"


Non-ATL | 09 Июля 2009 13:31

В рамках кампании по запуску телефона Beat DJ был проведен танцевальный марафон, главным условием которого было не получать входящих вызовов и SMS.

Южно-корейский электронный гигант Samsung провел акцию 24-hour Silent Disco в рамках кампании по запуску своего телефона Beat DJ. Мероприятие представляло собой 24-часовой танцевальный марафон, в котором приняли участие команды из Швеции, Испании, Дании, Чехии, Германии, Великобритании, Франции, Австрии, Голландии и объединенная европейская сборная.

Главным отличием 24-hour Silent Disco от обычных мероприятий подобного рода стало то, что, во-первых, музыкальное сопровождение создавали телефоны Samsung, а во-вторых, участники должны были не только танцевать без остановки, но и умудриться не получить за сутки ни одного входящего вызова или SMS.

По инсайдерской информации, все последние недели перед конкурсом участники потратили на то, чтобы просить друзей не звонить им в течение этих суток. Некоторые конкурсанты также пытались выяснить телефонные номера конкурентов, чтобы их сообщники смогли звонить им во время марафона и выбивать из гонки.

В конечном итоге победителем в конкурсе оказался представитель чешской сборной. В качестве приза он получит €10 тыс, которые сможет потратить на ужин со шведской певицей September. Впрочем, он вправе и не тратить всю сумму на то, чтобы накормить белокурую исполнительницу.

Для развлечения публики во время марафона постоянно выкладывались видео на канал акции TheLastCallTV на YouTube. Кроме того, зрители могли загружать свои изображения на сервер акции для того, чтобы в дальнейшем они проецировались на стены вокруг танцпола.

Акция была разработана интерактивным агентством Lean Mean Fighting Machine, уже не первый раз привлекавшимся к работе над проектами Samsung.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы