В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Люди хотят точной рекламы, но боятся слежки
Согласно исследованию, проведенному британским изданием New Media Age, индустрии онлайн-рекламы по-прежнему не удается убедить потребителей в безопасности поведенческого таргетинга.

За последний год количество потребителей, заинтересованных в получении более адекватной их интересам рекламы в интернете, увеличилось с 58% до 69%. Однако людей, похоже, не сильно волнуют заботы рекламных компаний по улучшению таргетинга, а ключевым условием, которое они ставят перед участниками рынка, является отсутствие контроля за их действиями.

Так, 66% потребителей заявили, что не хотят, чтобы по отношению к ним применялись инструменты поведенческого таргетинга, поскольку они переживают о нарушении приватности информации. Еще 7% респондентов высказались против этой практики по другим причинам.

Отметим, что подобное положение не сгладили разрозненные обучающие программы отдельных игроков рынка (в частности, AOL и BBC), направленные на объяснение потребителям безопасности систем поведенческого таргетинга для их личной жизни.

Исследователи надеются, что, возможно, ситуацию исправят разработанные в Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с ключевыми компаниями на рынке, в том числе, Google, Microsoft и Yahoo, принципы осуществления поведенческого таргетинга, которые могли бы развеять опасения вокруг технологии.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaPosterscope RussiaOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center