В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Люди хотят точной рекламы, но боятся слежки
Согласно исследованию, проведенному британским изданием New Media Age, индустрии онлайн-рекламы по-прежнему не удается убедить потребителей в безопасности поведенческого таргетинга.

За последний год количество потребителей, заинтересованных в получении более адекватной их интересам рекламы в интернете, увеличилось с 58% до 69%. Однако людей, похоже, не сильно волнуют заботы рекламных компаний по улучшению таргетинга, а ключевым условием, которое они ставят перед участниками рынка, является отсутствие контроля за их действиями.

Так, 66% потребителей заявили, что не хотят, чтобы по отношению к ним применялись инструменты поведенческого таргетинга, поскольку они переживают о нарушении приватности информации. Еще 7% респондентов высказались против этой практики по другим причинам.

Отметим, что подобное положение не сгладили разрозненные обучающие программы отдельных игроков рынка (в частности, AOL и BBC), направленные на объяснение потребителям безопасности систем поведенческого таргетинга для их личной жизни.

Исследователи надеются, что, возможно, ситуацию исправят разработанные в Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с ключевыми компаниями на рынке, в том числе, Google, Microsoft и Yahoo, принципы осуществления поведенческого таргетинга, которые могли бы развеять опасения вокруг технологии.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperGood People GroupManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center