09 Июля 2009 | 11:49

Люди хотят точной рекламы, но боятся слежки

Согласно исследованию, проведенному британским изданием New Media Age, индустрии онлайн-рекламы по-прежнему не удается убедить потребителей в безопасности поведенческого таргетинга.

За последний год количество потребителей, заинтересованных в получении более адекватной их интересам рекламы в интернете, увеличилось с 58% до 69%. Однако людей, похоже, не сильно волнуют заботы рекламных компаний по улучшению таргетинга, а ключевым условием, которое они ставят перед участниками рынка, является отсутствие контроля за их действиями.

Так, 66% потребителей заявили, что не хотят, чтобы по отношению к ним применялись инструменты поведенческого таргетинга, поскольку они переживают о нарушении приватности информации. Еще 7% респондентов высказались против этой практики по другим причинам.

Отметим, что подобное положение не сгладили разрозненные обучающие программы отдельных игроков рынка (в частности, AOL и BBC), направленные на объяснение потребителям безопасности систем поведенческого таргетинга для их личной жизни.

Исследователи надеются, что, возможно, ситуацию исправят разработанные в Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau, IAB) совместно с ключевыми компаниями на рынке, в том числе, Google, Microsoft и Yahoo, принципы осуществления поведенческого таргетинга, которые могли бы развеять опасения вокруг технологии.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.