Теперь U2 любит BlackBerry, а не Apple


Non-ATL | 13 Июля 2009 13:27

Предстоящее турне группы превратится в рекламную кампанию BlackBerry.

Традиционно группа U2 воспринималась как сторонники Apple: участников коллектива можно было увидеть на некоторых фотографиях с iPod и даже с iPhone, а лидер культовой команды Боно является хорошим приятелем Стива Джобса.

Однако спонсорство своего концертного тура 360° Tour группа отдала телефонам BlackBerry, выпускаемым канадской RIM. При этом производитель смартфонов, похоже, решил выжать максимум из этого сотрудничества, превратив турне в настоящую кампанию своей продукции.

В настоящий момент музыкальное видео группы уже используется в качестве рекламного ролика акции, подразумевающей масштабную интеграцию бренда в турне. Главная ставка делается BlackBerry на приложение U2 Mobile Album, которое позволит пользователям BlackBerry бесплатно загружать композиции с альбома No Line on the Horizon и смотреть клипы группы. Кроме того, с помощью приложения можо будет купить билет на любой концерт тура.

Пожалуй, наиболее интересной функцией U2 Mobile Album станет освещение самих концертов турне. Пользователям, которым посчастливилось попасть на выступление, предлагается вести запись концерта на свой смартфон, при этом получившиеся видео будут транслироваться всем пользователям приложения. Таким образом, любой владелец BlackBerry сможет посмотреть концерт U2 на экране своего мобильного с различных точек зрительного зала.

U2 360° Tour начнется 30 июня в Барселоне. Затем группа проедет по 14 странам Европы и осенью продолжит выступления на другом побережье Атлантического океана.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы