Google ворует идеи у Apple, считает Forbes


Offtop | 13 Июля 2009 13:40

Google ворует идеи у Apple, считает Forbes
"Параллель отражает разницу культур двух компаний - Apple действует, а Google реагирует".

"Почему Google ворует идеи Apple? Краткий ответ: потому что они хорошие. Длинный: потому что не имеет собственных", - пишет издание.

Аналитики рынка отмечают, что дело не в буквальном "шпионаже". Украсть информацию в компании, которая тщательно охраняет свои коммерческие тайны и даже дает продуктам на стадии разработки кодовые имена, достаточно проблематично. Тем не менее, Google, по сути, начал копировать шаги своего конкурента.

Операционная система Chrome OS - базовая программа, которая является связующим звеном между прикладными программами и аппаратными средствами. Компания Google девять месяцев назад выпустила свой первый браузер - Google Chrome, который по ее данным, в настоящее время используют более 30 миллионов человек.

"Google объявил на этой неделе, что в первой половине 2010 года выпустит собственную операционную систему Google Chrome OS для PC и нетбуков, что стало попыткой вырыть яму для Apple с его операционной системой OS X. И это только самый последний пример копирования Google бизнеса Apple", - отмечает журнал.

Google Chrome OS будет иметь открытый код и будет совместима как с процессорами на архитектуре x86, так и с RISC-процессорами. Операционная система будет основана на ядре ОС Linux. Компания отмечает, что этот проект - независимый от созданной ранее компанией ОС Android, предназначенной для мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rian.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы