В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
IBM превращает психов во врачей
Компьютерного гиганта уличили в использовании в рекламном ролике актеров под видом докторов.

В недавно вышедшем ролике IBM рассказывалось о том, как технологии компании могут помочь здравоохранению во всем мире. При этом речь велась от лица работников отрасли – людей, одетых в белые халаты.

Один из наиболее примечательных врачей, представленных в видео – бородатый мужчина, для пущей убедительности вооруженный стетоскопом, - показался удивительно знакомым многим американским потребителям. И неудивительно – обличие доктора принял актер Бьёрн Джонсон (Bjorn Johnson), до этого сыгравший сумасшедшего персонажа в ролике Castrol.

Судя по всему, актер действительно талантлив – достаточно лишь сравнить, как Джонсон смог перевоплотиться из сумасбродного персонажа в шотландской кепке в серъезного, уважаемого врача.

IBM TV - Smarter Healthcare: Solutions for a Smarter Planet
Хронометраж: 31"
Бренд: IBM
Код видео
Castrol EDGE - Think With Your Dipstick
Хронометраж: 30"
Бренд: Castrol
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиатронVBI performace agencyMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center