Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июля 2009 12:07

Microsoft доверило Wunderman кампании Windows 7 и Bing

Корпорация поручила агентству, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, разработку намеченных на осень глобальных кампаний новой операционной системы и поисковика.

Автор: Степан Трифонов

Отметим, что, хотя глобальный бюджет по продвижению Bing принадлежит  JWT, также входящему в WPP, Wunderman и в настоящий момент работает с эккаунтом на отдельных рынках, в частности, в Великобритании. Более удивительным выглядит привлечение агентства к бюджету Windows, как известно, курируемому Crispin Porter + Bogusky (CP+B), не имеющему «родственных» связей с Wunderman.

 

Возможно, агентство было назначено на работу с кампаниями Windows 7 и Bing для создания объединенной инициативы, которая консолидировала бы разрозненные маркетинговые программы и рассказывала о синергетическом эффекте от совместного использования этих продуктов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS