APR Media Services помогают Infiniti летать над Москвой


Non-ATL | 08 Июня 2009 10:36 | 1

Медиа-агентство APR Media Services размещает уникальные наружные конструкции на Третьем транспортном кольце и Международном шоссе

В поддержку коммуникационной программы о партнерстве люксового автомобильного бренда Infiniti и акробатического шоу всемирно-известного Cirque du Soleil, медиа-агентство APR Media Services размещает уникальные наружные конструкции на Третьем транспортном кольце и Международном шоссе.

На трех крупноформатных поверхностях размещены выносные элементы автомобилей и артистов шоу в трехмерном виде. Идейная и эмоциональная близость двух брендов подчеркивается аналогиями персонажей шоу Cirque du Soleil с моделями Infiniti. Так, яркий образ Икара, главного героя шоу Varekai, отражает индивидуальность купе Infiniti G37. Также как эта модель, Икар обладает гибкостью, изяществом и удивительной эмоциональностью. Характер наставника, олицетворяющего суровую доброту и мудрость, перекликается с идеологией мощного, надежного и независимого Infiniti FX. А чувственность, красоту и энергетику очаровавшей Икара Невесты Ля Промиз, стремящейся к загадочным метаморфозам, можно сравнить с душой стремительного купе кроссовера Infiniti EX.
Нестандартные размещения на крупном формате являются большой редкостью и требуют тщательной проработки и внимания к мельчайшим деталям.

В рамках рекламной кампании, которую реализует агентство APR Media Services, задействованы также другие СМИ, такие как пресса, радио, перетяжки и интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.06.2009, 16:08
ну вы загнули. я уж думала, машина полетела как фанера...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы