"Интач страхование" спешит на помощь
Новый рекламный ролик об услугах компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).
Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в «ИНТАЧ» - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт «ИНТАЧ» приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка.
«Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому «ИНТАЧ» задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, – отметила директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Инна Романьоли. – В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился».
Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама.