"Интач страхование" спешит на помощь


Релизы | 08 Июня 2009 12:19 | 8

Новый рекламный ролик об услугах компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).

Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в «ИНТАЧ» - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт «ИНТАЧ» приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка.

«Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому «ИНТАЧ» задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, – отметила директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Инна Романьоли. –  В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился».

Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Андрей | 28.08.2009, 15:24
Жаль не платит Интач! ( № 9539 от 24.06.09 )
Юрий | 26.04.2010, 10:16
Пустяковая царапина, а страховщик решил её не выплачивать: 10 марта подал все документы (приезжал эксперт от них, сделал фото). 31 марта вместо решения, они запросили(по телефону) документы, подтверждающие, что я отремонтировал более раннее повреждение той же детали (направление, калькуляцию).Вопросы почему не сразу запросили, для чего их эксперт каждый миллиметр заднего бампера фотографировал? Я отправил по e-mail-хорошо, что не выбросил. Проходит ещё несколько дней-тишина, звоню им сам. В ответ ждите ещё 15 рабочих дней -согласно договору. Я говорю, вы же могли сразу запросить всё что нужно вам для решения, зачем затягиваете, я же всё равно не отстану, хотя и небольшие повреждения у меня (просто царапины на бампере)... уже почти месяц прошёл с даты обращения. Меня угораздило заключить договор КАСКО с IN-TOUCH в котором в пункте 5.8, помимо фразы'Страховщик, в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в п.п.5.4.-5.7 настоящего Приложения, обязан рассмотреть заявление Страхователя и либо выплатить стр.возмещение, либо отказать..' -есть ещё фраза 'Страховщик вправе отсрочить выплату страхового возмещения на срок не более 30 календарных дней, если для принятия решения о выплате страхового возмещения необходимо провести собственное расследование обстоятельств наступления страхового случая или определить размера причиненного ущерба'. Дальше -лучше: Пришло заказное письмо 8 апреля: Оказывается, мне сначала -29 марта 2010 Интач отправил почтой отказ в выплате - дескать не было у вас повреждения 10 марта, врёте вы все и инспектор ГИБДД с его справкой 748 тоже.А затем позвонили и стали спрашивать - нет ли каких подтверждающих документов, что я отремонтировал деталь ранее -ну так на всякий случай. Так вот вам - есть и с ними я пойду в суд и выиграю, из принципа -так как со мной не позволю так поступать -жулики, а не страховая, лучше бы заплатил на 5-6 тыс. рублей больше и не парился бы сейчас! Юрий 15 апреля 2010 №дела 23117 N полиса КАСКО: 12779000
Anonymous | 26.04.2010, 16:30
N полиса КАСКО: 12779000 Терпения у меня хватит-с 10 марта прошло почти 50 дней (сегодня -26 апреля прислали по e-mail скан письма -пересмотрели и извиняются, но это не всё, я прекрасно понимаю, что это только начало-если у компании ушло почти 2 месяца на то, чтобы дать согласие на возмещение -после моего письма им с уведомлением с приложенными документами и угрозой суда.Дождусь оригиналов пиьсмаи направления -поеду на СТО, там , уверен история продолжится.Доверие к этой компании напрочь потеряно,это не просто затягивание с их стороны, а проверка -кто станет действовать -тому согласятся, кто нет -того пошлют. ЛОхотрон это называется! "Уважаемый Юрий Алексеевич! При повторном рассмотрении материалов дела № 23117, принимая во внимание представленные Вами документы, подтверждающие проведенный ремонт заднего бампера застрахованного автомобиля, решение об отказе в выплате страхового возмещения было пересмотрено. Для урегулирования убытка № 23117 просим согласовать станцию технического обслуживания, где будет проводиться ремонт. Мы признаем, что действия сотрудников ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» при урегулировании страхового случая №23117, а именно сроки рассмотрения дополнительных документов и принятие решения, не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и понесенные в связи с этим неудобства. Выражаем надежду, что в дальнейшем общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» РОССИЯ, 127018, МОСКВА, СУЩЕВСКИЙ ВАЛ, 18 БИЗНЕС-ЦЕНТР «НОВОСУЩЕВСКИЙ» WWW.IN-TOUCH.RU | 8 (800) 444 44 44"
Юрий | 12.05.2010, 17:28
Царапина от 10 марта.полис 12779000 8 апреля из Интач прислали по почте отказ за подписью Федосеевой Т.В. 14 апреля -Интач расписались в уведомлении ополучении моего ответа по почте, где прямо указаны мои намерения(суд) и приложены копии документов, против которых не попрёшь. 26 апреля -позвонили мне и стали заверять ,что я вот-вот получу пиьсменное опровержение, что они передумали и направляют меня на ремонт. Сегодня 12 мая.До сих пор по почте не получил это опровержение -согласие на выплату от 26 апреля.То ли почта плохо работает, то ли Интач продолжает игру в "кошки-мышки". Без письменного опровержения к ремонту, естественно, по договору не имею права приступать, даже если на сервис зовут (звонят и приглашают-направление на руки не дают, просто по телефону.На вопрос -почему, невнятное: у нас так принято).
Юрий | 01.06.2010, 19:59
дело 23117 полис 12779000 Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.). Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора". Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ. Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте. На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.
Юрий | 30.06.2010, 22:44
№23117+27459 Всё ж согласовали, 28 июня оставил в "Юнит-Север"-техцентр BMW и Mersedes (Дмитровское ш,102а, стр.8). Забирая сегодня авто обнаружил, что покрасили безобразно оба бампера:спереди подтёк краски (как-будто кисточкой что ли красили???? на заднем бампере в месте, где была едва заметная царапина, теперь следы от чего-то острого).Как объяснил мне приемщик Дмитрий -это так их"мастера" рисочки ставят, чтобы не промахнуться с краской"... Расписыватьс я в приёмке такой работы не стал, авто забрал.На заправке затем обнаружил , что не работает противотуманный задний фонарь...Жена,посмотрев на плоды труда мастеров техцентра BMW и Mersedes, сказала правильную вещь: "Чего ты хотел, застраховавшись вначале в этой страховой шарашке "IN-TOUCH"?Какая страховая компания- такие у неё и сервисы...Права на все 100% Мне царапину заднего бампера Интач согласовывал с 10 марта !!! Я их заставил пересмотреть отказ, затем с помощью федерального страхового надзора добился направления на ремонт.А теперь такой вот "ремонт". Юнит предлагает переделать всё заново на следующей неделе.Я -в раздумьях, стоит ли на одни и те же грабли наступать? Вот так застраховался, блин.
Юрий | 30.06.2010, 22:44
№23117+27459 Всё ж согласовали, 28 июня оставил в "Юнит-Север"-техцентр BMW и Mersedes (Дмитровское ш,102а, стр.8). Забирая сегодня авто обнаружил, что покрасили безобразно оба бампера:спереди подтёк краски (как-будто кисточкой что ли красили???? на заднем бампере в месте, где была едва заметная царапина, теперь следы от чего-то острого).Как объяснил мне приемщик Дмитрий -это так их"мастера" рисочки ставят, чтобы не промахнуться с краской"... Расписыватьс я в приёмке такой работы не стал, авто забрал.На заправке затем обнаружил , что не работает противотуманный задний фонарь...Жена,посмотрев на плоды труда мастеров техцентра BMW и Mersedes, сказала правильную вещь: "Чего ты хотел, застраховавшись вначале в этой страховой шарашке "IN-TOUCH"?Какая страховая компания- такие у неё и сервисы...Права на все 100% Мне царапину заднего бампера Интач согласовывал с 10 марта !!! Я их заставил пересмотреть отказ, затем с помощью федерального страхового надзора добился направления на ремонт.А теперь такой вот "ремонт". Юнит предлагает переделать всё заново на следующей неделе.Я -в раздумьях, стоит ли на одни и те же грабли наступать? Вот так застраховался, блин.
Юрий | 18.11.2010, 10:27
Нужно ставить на место всех, кто нарушает права потребителя.Иначе мы будем продолжать жить в стране, где потребитель бесправен, так как молчит, как Ч.М.О. P.S.: Я после того, как мне в "Юнит-Север" абы как отремонтировали по 23117 случаю-см. здесь же на форуме(оставили подтёк на переднем бампере краски, следы от отсрого предмета на заднем), не стал переделывать ремонт у них же, письменно сообщил в "Интач" о новом страховом случае (повреждение в результате действия третьих лиц)и попросил направить меня в ДРУГОЙ сервис всего-то, ответа от "Интач" не получил, они даже не зарегистрировали моё обращение по телефону и на их сайте и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Поэтому, спустя 30 дней после получения ими заказного письма с моим заявлением(как и в прошлый раз по случаю 23117),я обратился в ФССН- теперь мне позвонили оттуда и попросили прислать подтверждающие копии(заявление и почтовую квитанцию)-для... "Применения мер страхового надзора к компании "ИНТАЧ-страхование". С чувством глубокого удовлетворения (компания снова нарвалась на штраф 100.000руб)-отправил в ФССН запрашиваемые документы. Компания "Интач" -при такой вашей работе(а вы, судя по обилию новых негативных отзывов здесь- не собираетесь менять свой "европейский сервис" на простой клиентский сервис), желаю удачно вам и вашему "имиджу" загнуться под штрафами ФССН и судебных исков клиентов в текущем или следующем году

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама