Тихий вирус Tampax
Принадлежащий Procter & Gamble бренд рассказывает историю о том, как у мальчика все стало как у девочки.
Чикагский офис агентства Leo Burnett создал на удивление тихую и неторопливую вирусную кампанию для принадлежащего Procter & Gamble бренда Tampax. На выполненном в формате видео-блога сайте Zack16.com рассказывается история о жизни 16-летнего американского парня, в одно прекрасное утро обнаружившего, что его "мальчиковые части" вдруг стали "девочковыми".
На настоящий момент сам рекламируемый продукт появляется в сериале лишь в единственном эпизоде, когда у парня внезапно начинается менструация и он покупает тампоны в автомате Tampax. При этом самое популярное видео из всей серии имеет лишь около 6 тыс. просмотров, а эккаунт главного персонажа картины на микроблоггинговом сервисе Twitter - @ZackJohnson16 – обладает менее 1 тыс. последователей.
По словам представителей P&G, данный проект во многом экспериментален и этим и объясняется слабая раскрученность сериала. Целью рекламодателя в данном случае было не агрессивное продвижение, а попытка поиска идей и формата общения с аудиторией.
Отметим, что сам факт появления такой тихой маркетинговой инициативы в интерактивной среде подтверждает обозначившееся в последние годы стремление P&G к перемещения фокуса на умное продвижение, при котором цели достигаются не за счет огромного медиавеса, а с помощью ярких креативных идей.