16 Июня 2009 | 10:25

Тихий вирус Tampax

Принадлежащий Procter & Gamble бренд рассказывает историю о том, как у мальчика все стало как у девочки.

Картинка Тихий вирус Tampax

Чикагский офис агентства Leo Burnett создал на удивление тихую и неторопливую вирусную кампанию для принадлежащего Procter & Gamble бренда Tampax. На выполненном в формате видео-блога сайте Zack16.com рассказывается история о жизни 16-летнего американского парня, в одно прекрасное утро обнаружившего, что его "мальчиковые части" вдруг стали "девочковыми".

На настоящий момент сам рекламируемый продукт появляется в сериале лишь в единственном эпизоде, когда у парня внезапно начинается менструация и он покупает тампоны в автомате Tampax. При этом самое популярное видео из всей серии имеет лишь около 6 тыс. просмотров, а эккаунт главного персонажа картины на микроблоггинговом сервисе Twitter - @ZackJohnson16 – обладает менее 1 тыс. последователей.

По словам представителей P&G, данный проект во многом экспериментален и этим и объясняется слабая раскрученность сериала. Целью рекламодателя в данном случае было не агрессивное продвижение, а попытка поиска идей и формата общения с аудиторией.

Отметим, что сам факт появления такой тихой маркетинговой инициативы в интерактивной среде подтверждает обозначившееся в последние годы стремление P&G к перемещения фокуса на умное продвижение, при котором цели достигаются не за счет огромного медиавеса, а с помощью ярких креативных идей.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.