Тихий вирус Tampax


Non-ATL | 16 Июня 2009 10:25

Принадлежащий Procter & Gamble бренд рассказывает историю о том, как у мальчика все стало как у девочки.

Чикагский офис агентства Leo Burnett создал на удивление тихую и неторопливую вирусную кампанию для принадлежащего Procter & Gamble бренда Tampax. На выполненном в формате видео-блога сайте Zack16.com рассказывается история о жизни 16-летнего американского парня, в одно прекрасное утро обнаружившего, что его "мальчиковые части" вдруг стали "девочковыми".

На настоящий момент сам рекламируемый продукт появляется в сериале лишь в единственном эпизоде, когда у парня внезапно начинается менструация и он покупает тампоны в автомате Tampax. При этом самое популярное видео из всей серии имеет лишь около 6 тыс. просмотров, а эккаунт главного персонажа картины на микроблоггинговом сервисе Twitter - @ZackJohnson16 – обладает менее 1 тыс. последователей.

По словам представителей P&G, данный проект во многом экспериментален и этим и объясняется слабая раскрученность сериала. Целью рекламодателя в данном случае было не агрессивное продвижение, а попытка поиска идей и формата общения с аудиторией.

Отметим, что сам факт появления такой тихой маркетинговой инициативы в интерактивной среде подтверждает обозначившееся в последние годы стремление P&G к перемещения фокуса на умное продвижение, при котором цели достигаются не за счет огромного медиавеса, а с помощью ярких креативных идей.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама