Шестой выпуск курса Wordshop «Герой нашего времени»
1 июня 2009г прошли выпускные экзамены в «Школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO».
В большую рекламную жизнь вышло 47 арт-директоров и копирайтеров, которые в течение пяти месяцев учились мастерству у лучших профессионалов рекламной индустрии.
Темой дипломной работы в этом году стал «Сериал и его продвижение». В задание входило придумать концепцию сериала, героев, снять пилотный эпизод и сделать рекламную кампанию. Подразумевался сериал в широком смысле этого слова: кино-сериал, ТВ-сериал, мульт-сериал, вирусный сериал, радио-сериал и т.д. На выпускном экзамене зрителям были представлены только лучшие проекты этого выпуска. Победителями стали:
Первое место разделили 2 команды:
«Угар-бор» (авторы: Денина Кристина, Ермилов Андрей, Митин Сергей, Павлов Алексей)
«Таракафка» (авторы: Вобликов Никита, Коротина Полина, Перестюк Наталья, Дащинская Ника)
Второе место:
«Откровенно О» (авторы: Жучкова Полина, Маркова Лилия, Стройнов Евгений)
Третье место заняли 3 команды:
«Клошары» (авторы: Цыткин Кирилл, Осипов Александр, Воробьев Юрий, Маркова Екатерина, Петровская Мария)
«Джем» (авторы: Черных Софья, Карасева Варвара)
«Метро» (авторы: Сапожникова Надежда, Бычков Александр, Рубан Денис)
Курс 6-ого Wordshop назывался «Герой нашего времени» и проходил 4,5 месяца с 18 января по 1 июня 2009 года, его авторами были Светлана Майбродская (BBDO Moscow) и Леонид Фейгин (DirectDesign). Студенты Wordshop учились не просто делать рекламу, но и придумывать персонажей. Впервые на курсе были такие предметы, как философия, мифология, психология, медиа-арт. Учащимся была дана возможность проследить весь путь становления героя, начиная с мифологии и психологии и заканчивая современным видео-искусством. Лекторами этого курса стали такие известные представители нашего времени, как мультипликатор Юрий Норштейн, художник Олег Кулик, музыкальный продюсер Олег Нестеров, куратор проектов в области искусства новых технологий Ольга Шишко, философ Андрей Ашкеров, а также представители рекламы: Александр Алексеев (президент ADCR), Леонид Фейгин (креативный директор DirectDesign), Виталий Быков (генеральный директор Red Keds), Илья Корнеев (креативный директор «Аффект»). Сотрудники группы компаний BBDO также приняли активное участие в образовательном процессе: креативный директор BBDO Branding Михаил Губергриц выступил с лекцией «Источники вдохновения», управляющий директор агентства Fuse Елена Снежко прочла курс по медиа-стратегии, арт-директор BBDO Moscow Андрей Мусин провел курс арт-дирекшна.
Частью обязательной программы обучения студентов была стажировка в агентстве BBDO Moscow. Некоторым молодым людям выпал шанс даже поработать с такими известными рекламистами, как креативные директора Константин Шипов и Татьяна Тютюнник, руководители творческих групп Дарья Родчер, Анна Тюменцева, Юлия Довлатова. На выпускном экзамене присутствовали креативные директора и руководители творческих групп BBDO Moscow, внимательно следившие за молодыми креаторами. Кузница Wordshop поставляет кадры как в BBDO Moscow, так и на весь российский рекламный рынок.