16 Июня 2009 | 11:10

Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис

В марте 2009 года компания Лакталис запустила программу «Cheese category management»

Картинка Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис

Цель программы - привлечь внимание потребителей к разным видам сыров и повысить интерес к продукту посредством оптимизации ассортимента и правильной организации полочного пространства.Задачи коммуникации - донести до потребителей информацию о вкусовых нюансах различных сыров, помочь сориентироваться внутри ассортиментной линейки и сделать правильный выбор. 
В агентстве Volga Volga разработали идею для акций в сетях гипермаркетов, которая воплотилась в слогане "Есть разный сыр" и дизайне для всех видов POS-материалов. Слоган акции выполнен в стиле ТМ President – наиболее узнаваемого бренда компании Lactalis. Агентством были также предложены варианты кросс-маркетинга с другими группами продуктов (фрукты, вина и т.д.)

Программа стартовала с акции в Москве в одной из крупнейших сетей гипермаркетов. Проект развивается в магазинах современного формата, где покупатель делает выбор самостоятельно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.