Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис
В марте 2009 года компания Лакталис запустила программу «Cheese category management»
Цель программы - привлечь внимание потребителей к разным видам сыров и повысить интерес к продукту посредством оптимизации ассортимента и правильной организации полочного пространства.Задачи коммуникации - донести до потребителей информацию о вкусовых нюансах различных сыров, помочь сориентироваться внутри ассортиментной линейки и сделать правильный выбор.
В агентстве Volga Volga разработали идею для акций в сетях гипермаркетов, которая воплотилась в слогане "Есть разный сыр" и дизайне для всех видов POS-материалов. Слоган акции выполнен в стиле ТМ President – наиболее узнаваемого бренда компании Lactalis. Агентством были также предложены варианты кросс-маркетинга с другими группами продуктов (фрукты, вина и т.д.)
Программа стартовала с акции в Москве в одной из крупнейших сетей гипермаркетов. Проект развивается в магазинах современного формата, где покупатель делает выбор самостоятельно.