16 Июня 2009 | 11:36

Скромный индонезийский Axe

Созданная агентством BBH кампания демонстрирует интересное балансирование на грани дозволенного в мусульманской стране.

image

Все мы привыкли к тому, что такой "маскулинный" бренд, как принадлежащий Unilever Axe в каждой своей коммуникации демонстрирует юмор на тонкой грани с пошлостью и отношение к женщине как к сексуальному объекты. Полуобнаженные красотки, огромные маракасы, провокационные полотенца, голая ди-джей  – какие только методы с сексуальным подтекстом не использовались в продвижении бренда.

Поэтому кампания Axe в Индонезии, где боле 85% населения являются мусульманами, вызывает особый интерес. С этим согласны и представители BBH Asia-Pacific, создавшего ролики и принты для продвижения бренда на этом рынке – по их словам, данная работа была для них серьезным вызовом, поскольку требовалось сохранить дух Axe и при этом не вызвать возмущение общественности, известной своими достаточно строгими взглядами на межполовые отношения.

Индонезийские ролики Axe действительно смотрятся достаточно мило – красавицы на удивление прилично одеты, а их заигрывания с номером телефона выглядят совсем по-пуритански на фоне коммуникаций бренда в других странах.

Однако, несмотря на всю скромность роликов, BBH удалось выразить в них главную идею Axe – парень, использующий дезодорант, обретает невероятную сексуальность в глазах представительниц противоположного пола. Кроме того, особую значимость видео в глазах местного населения придают звездные актрисы: одна из них участвовала в конкурсе "Мисс Вселенная" 2007, а другая является звездой национальных сериалов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru