16 Июня 2009 | 12:06

Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины

Обнаженный красавчик - не кто иной, как Пирс Морган, известный британский медиаперсонаж, бывший редактор бульварной и детской прессы, писатель, член жюри народных шоу Britain's Got Talent и America's Got Talent.

image

"Новый аромат" Flame от Burger King должен стоить £4.99 и продаваться в той же продвинутой сети магазинов Selfridges, что и трусы Бекхэма. Главная ироническая концепция запущенной вчера рекламной кампании, в которой будет участвовать немало знаменитостей - что бренд произвел арома-революцию и предлагает "очень мужественный запах. Реальное отличие от привычных типов духов "для него" и "для нее". Известно же, что определенные продукты могут увеличить либидо. У Flame есть легкое амбре жареной говядины, и у этого весьма мужские коннотации. Этот запах - почти феромон.'

Понюхавшие "огня" журналисты со вкусом собщали, что запах совсем "не мясной", - мускусный, приторный и дешевый, но никак не "съедобный". Забавно, что в сообщениях о рекламе Flame используется много двусмысленных и плохопереводимых слов и шуток, - например, "мясной" - meaty - это и мясистый, и дающий пищу уму, и неприличный, и сексуальный одновременно. А про крепкого и упитанного Пирса Моргана, который на самом деле - Piers Stefan Pughe-Morgan, сказали beefy (от beef - говядина, англ.), а это - и тот же мясистый, и мускулистый, и сильный, но и жирный, и обладающий большой половой потенцией.

А еще, по словам представителей бренда "с тонким нюхом" и хорошим чувством юмора, шутливая реклама с Пирсом Морганом должна beef up мужчин Британии, а в понятие beef up входит все - от "персонального тюнинга" до убийства: это и подкреплять, "придавать блеск", придавать жизненную достоверность, и бессмысленное убийство людей на фронте, и убой коровы и использование её мяса для бифштексов, и "мясорубка". 
Сам насмешливый герой опроверг слухи о том, что в рекламе используется коллаж чужого тела и головы Пирса Моргана, и произнес "пламенную" речь, что он "44 года ждал этого дня, и всегда был уверен, что его тело обязательно будет использовано как маркетинговый инструмент".

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru