Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2009 12:06

Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины

Обнаженный красавчик - не кто иной, как Пирс Морган, известный британский медиаперсонаж, бывший редактор бульварной и детской прессы, писатель, член жюри народных шоу Britain's Got Talent и America's Got Talent.

Автор: Анна Щетинина

«Новый аромат» Flame от Burger King должен стоить £4.99 и продаваться в той же продвинутой сети магазинов Selfridges, что и трусы Бекхэма. Главная ироническая концепция запущенной вчера рекламной кампании, в которой будет участвовать немало знаменитостей — что бренд произвел арома-революцию и предлагает «очень мужественный запах. Реальное отличие от привычных типов духов „для него“ и „для нее“. Известно же, что определенные продукты могут увеличить либидо. У Flame есть легкое амбре жареной говядины, и у этого весьма мужские коннотации. Этот запах - почти феромон.'

Понюхавшие „огня“ журналисты со вкусом собщали, что запах совсем „не мясной“, — мускусный, приторный и дешевый, но никак не „съедобный“. Забавно, что в сообщениях о рекламе Flame используется много двусмысленных и плохопереводимых слов и шуток, — например, „мясной“ — meaty — это и мясистый, и дающий пищу уму, и неприличный, и сексуальный одновременно. А про крепкого и упитанного Пирса Моргана, который на самом деле — Piers Stefan Pughe-Morgan, сказали beefy (от beef — говядина, англ.), а это - и тот же мясистый, и мускулистый, и сильный, но и жирный, и обладающий большой половой потенцией.

А еще, по словам представителей бренда „с тонким нюхом“ и хорошим чувством юмора, шутливая реклама с Пирсом Морганом должна beef up мужчин Британии, а в понятие beef up входит все — от „персонального тюнинга“ до убийства: это и подкреплять, „придавать блеск“, придавать жизненную достоверность, и бессмысленное убийство людей на фронте, и убой коровы и использование её мяса для бифштексов, и „мясорубка“. 
Сам насмешливый герой опроверг слухи о том, что в рекламе используется коллаж чужого тела и головы Пирса Моргана, и произнес „пламенную“ речь, что он „44 года ждал этого дня, и всегда был уверен, что его тело обязательно будет использовано как маркетинговый инструмент“.

 

Burger King: "Запах соблазна с ноткой жаренного на гриле мяса"
Пирс Морган на фоне постера, расположенного в Selfridges

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS