Интерактивная кампания от Leo Burnett Moscow


Пресс-релизы | 16 Июня 2009 12:28

Середина апреля, Москва - Рекламное агентство Leo Burnett Moscow запустило интернет сайт www.testwellaflex.ru для бренда Wellaflex.

Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом. Подув в микрофон, посетители могут вызвать ветер разной силы, развевающий волосы девушек, и увидеть Wellaflex в действии: средство вернет прическе безупречную форму, чтобы ни случилось. Сайт состоит из трех уровней: город, набережная и московское метро. С каждым уровнем нужно дуть все сильнее.

Для продвижения сайта использовались баннеры точечного размещения, также использующие принцип интерактивного ветра.

На сайте, кроме теста Wellaflex, посетителям предлагается для скачивания виджет: выбрав любой город России или мира, мы можем увидеть, что стало бы с главной героиней,  окажись она в Токио или в Воронеже (данные предоставляются глобальной метерологической службой).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама