16 Июня 2009 | 12:28

Интерактивная кампания от Leo Burnett Moscow

Середина апреля, Москва - Рекламное агентство Leo Burnett Moscow запустило интернет сайт www.testwellaflex.ru для бренда Wellaflex.

Картинка Интерактивная кампания от Leo Burnett Moscow

Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом. Подув в микрофон, посетители могут вызвать ветер разной силы, развевающий волосы девушек, и увидеть Wellaflex в действии: средство вернет прическе безупречную форму, чтобы ни случилось. Сайт состоит из трех уровней: город, набережная и московское метро. С каждым уровнем нужно дуть все сильнее.

Для продвижения сайта использовались баннеры точечного размещения, также использующие принцип интерактивного ветра.

На сайте, кроме теста Wellaflex, посетителям предлагается для скачивания виджет: выбрав любой город России или мира, мы можем увидеть, что стало бы с главной героиней,  окажись она в Токио или в Воронеже (данные предоставляются глобальной метерологической службой).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.