Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2009 13:10

Депутат предложил полностью запретить пивную рекламу на ТВ

В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах.

Инициатором законопроекта выступил депутат от «Справедливой России» Антон Беляков.

В законопроекте также сказано, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде употребления пива до 30 процентов от всей рекламной площади в печати. Это, по мнению Антона Белякова, позволит бороться с пивным алкоголизмом.

Депутат отметил, что по данным различных опросов, многие школьники начинают пить пиво уже в 10 лет. При этом особую роль в распространении пивного алкоголизма играют агрессивные рекламные кампании пива. Кроме того, большая часть роликов ориентирована на молодежь.

Сейчас показ пивной рекламы ТВ запрещен с 7 до 22 часов, а на радио не разрешается транслировать ролики с рекламой пива — с 9 до 24 часов. Площадь надписей о вреде пива должна занимать не менее 10 процентов от общей рекламной площади.

В конце 2008 года депутат из «Справедливой России» Геннадий Гудков, наоборот, предлагал разрешить рекламу пива к показу в дневное время. Это позволило бы телеканалам пережить финансовый кризис, полагал депутат. Главный врач России Геннадий Онищенко назвал инициативу Гудкова «верхом цинизма».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS