В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Печатная реклама повышает трафик, особенно для авто и цветочных компаний
Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт.

В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений.

Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее время сильно недооценивается, - полагают в Telmetrics.

В среднем количество телефонных звонков и трафик на сайт рекламодателя после размещения рекламы в «Желтых страницах» вырастали на 78%. Однако для некоторых категорий рекламодателей рост количества переходов был особенно значительным по сравнению с количеством поступивших телефонных звонков.

Это в первую очередь касается:

автодилеров (переходов на сайт было сделано на 184% больше, чем телефонных звонков);
цветочных компаний (переходов на сайт было сделано на 126% больше, чем звонков).
По словам президента Telmetrics Билла Динана (Bill Dinan), он не ожидал, что так много людей предпочтут узнать о компании больше через сайт, а не по телефону. Он честно признает, что полагал, что доля любителей интернета на превысит 10%, в то время как в реальности она уже приближается к 50%. «Наши данные подтверждают, что традиционные медиа хорошо дополняют цифровой медиа-микс и наглядно отражают то, что потребители, принимая решения о покупке товаров и услуг, используют для получения информации сразу несколько медиа», - говорит эксперт.

Авторы доклада отмечают также, что по уникальным URL’ам (например autoshop56.com) совершалось гораздо больше переходов, чем по URL’ам, которые компании создавали специально для обращений клиентов (например usedcars.com/autoshop). Так что компаниям-рекламодателям очевидно следует давать ссылку на главную страницу своего сайта, а не на сложный для набирания URL.

Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedOgilvy Group RussiaЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center