Orange завалил попкорном окрестности Тауэра


Non-ATL | 07 Мая 2009 09:28

В воздушной кукурузе были спрятаны призы для потребителей

Телекоммуникационный гигант Orange отпраздновал 5-летие программы Orange Wednesdays разбрасыванием попкорна в окрестностях лондонсокго Тауэра. Выбор продукта неслучаен: суть Orange Wednesdays заключается в том, что средам британцы могут ходить в кинотеатры, покупая два билета по цене одного, а попкорн, как известно, любимое кино-лакомство широкой аудитории.

Представители Orange также утверждают, что емкость, из которой пролился дождь из воздушной кукурузы, может считаться самым большим ведром для попкорна в мире ее высота составляет около 7 метров.

Потребители, окунувшиеся в душ из попкорна, были вознаграждены призами, спрятанными прямо в кукурузе. Так, некоторые люди отыскали в отыскали в огромной куче билеты в кино, купоны, подарочные сертификаты,  SIM-карты оператора и даже мобильные телефоны!

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама