Lowe Worldwide выиграло глобальный эккаунт Ericsson


Эккаунты | 07 Мая 2009 09:37

Одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.

Агентство Lowe Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выиграло тендер на глобальный креативный эккаунт шведского телекоммуникационного гиганта Ericsson.

Специалисты оценивают годовые расходы по бюджету в $35 млн, однако вполне возможно, что эккаунт существенно увеличится в ближайшее вермя. Дело в том, что прежде большая часть маркетинга Ericsson была направлена на b2b-направление. Теперь же компания намерена повернуться в сторону конечных потребителей, рассказав им о технологиях Ericsson. Ожидается, что одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.

Управление бюджетом будет происходить из шведского офиса Lowe Brindfors в Стокгольме. К работе над локальным креативом подключатся офисы сети во всех перспективных регионах мира.

Помимо Lowe, в тендере, начатом 3-4 месяца назад, принимали участие прежде работавшее над эккаунтом Publicis, а также McCann Erickson и пробившееся в финальную часть Ogilvy Worldwide.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама