07 Мая 2009 | 09:37

Lowe Worldwide выиграло глобальный эккаунт Ericsson

Одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.

Картинка Lowe Worldwide выиграло глобальный эккаунт Ericsson

Агентство Lowe Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выиграло тендер на глобальный креативный эккаунт шведского телекоммуникационного гиганта Ericsson.

Специалисты оценивают годовые расходы по бюджету в $35 млн, однако вполне возможно, что эккаунт существенно увеличится в ближайшее вермя. Дело в том, что прежде большая часть маркетинга Ericsson была направлена на b2b-направление. Теперь же компания намерена повернуться в сторону конечных потребителей, рассказав им о технологиях Ericsson. Ожидается, что одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.

Управление бюджетом будет происходить из шведского офиса Lowe Brindfors в Стокгольме. К работе над локальным креативом подключатся офисы сети во всех перспективных регионах мира.

Помимо Lowe, в тендере, начатом 3-4 месяца назад, принимали участие прежде работавшее над эккаунтом Publicis, а также McCann Erickson и пробившееся в финальную часть Ogilvy Worldwide.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.