Lowe Worldwide выиграло глобальный эккаунт Ericsson
Одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.
Агентство Lowe Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выиграло тендер на глобальный креативный эккаунт шведского телекоммуникационного гиганта Ericsson.
Специалисты оценивают годовые расходы по бюджету в $35 млн, однако вполне возможно, что эккаунт существенно увеличится в ближайшее вермя. Дело в том, что прежде большая часть маркетинга Ericsson была направлена на b2b-направление. Теперь же компания намерена повернуться в сторону конечных потребителей, рассказав им о технологиях Ericsson. Ожидается, что одной из задач агентства станет смещение фокуса на интерактив, социальные медиа и экспериментальный маркетинг.
Управление бюджетом будет происходить из шведского офиса Lowe Brindfors в Стокгольме. К работе над локальным креативом подключатся офисы сети во всех перспективных регионах мира.
Помимо Lowe, в тендере, начатом 3-4 месяца назад, принимали участие прежде работавшее над эккаунтом Publicis, а также McCann Erickson и пробившееся в финальную часть Ogilvy Worldwide.