В США хотят запретить рекламу "Виагры" до 22.00
Конгрессмены считают коммуникации производителей подобных препаратов непристойными.
Американские конгрессмены демократ Джим Морган и республиканец Роберт Брэди представили законопроект, запрещающий рекламу средств против эректильной дисфункции на национальном телевидении с 22.00 до 6.00 .
По словам представителей конгрессменов, авторы законопроекта выступают не против лекарств, а именно против рекламы. По их мнению, коммуникации производителей этих препаратов абсолютно не уместны в дневное и вечернее время и могут создать некомфортную ситуацию при семейном просмотре телепередач.
Морган уже предлагал подобный законопроект в 2005 году. По его словам, тогда в обмен на отзыв предложений фармакологические лоббисты пообещали ему, что реклама препаратов станет более пристойной и уменьшится в объеме. Однако с тех пор, как утверждает конгрессмен, подобной рекламы только прибавилось. По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году на продвижение препаратов против эректильной дисфункции в США было потрачено $313.4 млн, тогда как в 2007 году это число не превышало $237.2 млн.
Стоит заметить, что некоторые американские спортивные организации уже отказались продлевать спонсорские соглашения с производителями средств, стимулирующих эрекцию. Так, футбольная NFL в 2006 году прекратила сотрудничество с Levitra, приносившее ей $18 млн в год, а бейсбольная MLB не стала продлевать контракт с Viagra. Для сравнения: у нас в стране спорт на телевидении, похоже, уже сроднился с рекламой всевозможных средств для решения проблем с потенцией. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите телевизор в перерывах между матчами проходящего в эти дни Чемпионата мира по хоккею.