Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2009 10:07

В США хотят запретить рекламу "Виагры" до 22.00

Конгрессмены считают коммуникации производителей подобных препаратов непристойными.

Автор: Степан Трифонов

Американские конгрессмены демократ Джим Морган и республиканец Роберт Брэди представили законопроект, запрещающий рекламу средств против эректильной дисфункции на национальном телевидении с 22.00 до 6.00 .

По словам представителей конгрессменов, авторы законопроекта выступают не против лекарств, а именно против рекламы. По их мнению, коммуникации производителей этих препаратов абсолютно не уместны в дневное и вечернее время и могут создать некомфортную ситуацию при семейном просмотре телепередач.

Морган уже предлагал подобный законопроект в 2005 году. По его словам, тогда в обмен на отзыв предложений фармакологические лоббисты пообещали ему, что реклама препаратов станет более пристойной и уменьшится в объеме. Однако с тех пор, как утверждает конгрессмен, подобной рекламы только прибавилось. По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году на продвижение препаратов против эректильной дисфункции в США было потрачено $313.4 млн, тогда как в 2007 году это число не превышало $237.2 млн.

Стоит заметить, что некоторые американские спортивные организации уже отказались продлевать спонсорские соглашения с производителями средств, стимулирующих эрекцию. Так, футбольная NFL в 2006 году прекратила сотрудничество с Levitra, приносившее ей $18 млн в год, а бейсбольная MLB не стала продлевать контракт с Viagra. Для сравнения: у нас в стране спорт на телевидении, похоже, уже сроднился с рекламой всевозможных средств для решения проблем с потенцией. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите телевизор в перерывах между матчами проходящего в эти дни Чемпионата мира по хоккею.


Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS