В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO помогает ветеранам
Агентство бесплатно создало кампанию, призывающую поддерживать ветеранов войны

Агентство BBDO New York, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, создало кампанию для американской национальной программы поддержки ветеранов.

Главная цель, которая ставилась перед агентством, заключалась в привлечении посетителей на сайт CommunityofVeterans.org, представляющий из себя социальную сеть для общения родственников и друзей ветеранов американского вторжения в Ирак и Афганистан. Для решения задачи BBDO провело акцию, завесив мосты, пересекающие шоссе, баннерами, выполненными в стиле приветственных плакатов. Пассажирам транспортных средств, двигающихся по трассе, открывалась история нерешительных размышлений о том, как стоит разговаривать с человеком, вернувшимся с войны.

Затем BBDO создало и ролик, засняв проезд на автомобиле мимо баннеров на мостах. Помимо агентства Omnicom, в реализации кампании также поучаствовали Clear Channel, Saatchi & Saatchi и AOL, предоставившие свои ресурсы для создания радио-роликов, принтов и веб-баннеров.

 

Ролик
Хронометраж: 32"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupC4groupIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center