В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BBDO помогает ветеранам
Агентство бесплатно создало кампанию, призывающую поддерживать ветеранов войны

Агентство BBDO New York, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, создало кампанию для американской национальной программы поддержки ветеранов.

Главная цель, которая ставилась перед агентством, заключалась в привлечении посетителей на сайт CommunityofVeterans.org, представляющий из себя социальную сеть для общения родственников и друзей ветеранов американского вторжения в Ирак и Афганистан. Для решения задачи BBDO провело акцию, завесив мосты, пересекающие шоссе, баннерами, выполненными в стиле приветственных плакатов. Пассажирам транспортных средств, двигающихся по трассе, открывалась история нерешительных размышлений о том, как стоит разговаривать с человеком, вернувшимся с войны.

Затем BBDO создало и ролик, засняв проезд на автомобиле мимо баннеров на мостах. Помимо агентства Omnicom, в реализации кампании также поучаствовали Clear Channel, Saatchi & Saatchi и AOL, предоставившие свои ресурсы для создания радио-роликов, принтов и веб-баннеров.

 

Ролик
Хронометраж: 32"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyColaryИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center