BBDO помогает ветеранам
Агентство бесплатно создало кампанию, призывающую поддерживать ветеранов войны
Агентство BBDO New York, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, создало кампанию для американской национальной программы поддержки ветеранов.
Главная цель, которая ставилась перед агентством, заключалась в привлечении посетителей на сайт CommunityofVeterans.org, представляющий из себя социальную сеть для общения родственников и друзей ветеранов американского вторжения в Ирак и Афганистан. Для решения задачи BBDO провело акцию, завесив мосты, пересекающие шоссе, баннерами, выполненными в стиле приветственных плакатов. Пассажирам транспортных средств, двигающихся по трассе, открывалась история нерешительных размышлений о том, как стоит разговаривать с человеком, вернувшимся с войны.
Затем BBDO создало и ролик, засняв проезд на автомобиле мимо баннеров на мостах. Помимо агентства Omnicom, в реализации кампании также поучаствовали Clear Channel, Saatchi & Saatchi и AOL, предоставившие свои ресурсы для создания радио-роликов, принтов и веб-баннеров.