50 машин = 1 автобус и 1 успешная реклама


Non-ATL | 04 Мая 2009 16:03

Шведская компания Flygbussarna, специализирующаяся на пассажирских перевозках, провела необычную кампанию, стимулирующую использование автобусов для поездок в аэропорт.

Креаторы исходили из того, что, в среднем, в одном автомобиле путешествует 1.5 человека, а так как автобус может перевозить более 50 человек, то, следовательно, один автобус может заменить 50 автомобилей.

Эта экологичная идея была визуализирована в огромной инсталляции, которая была установлена у дороги в крупнейший аэропорт Швеции. 50 машин составили друг с другом таким образом, что они образовали гигантский автобус. Акция не прошла незамеченной: проезжающие мимо автомобилисты притормаживали, чтобы получше рассмотреть конструкцию, что, в свою очередь, дало повод местным СМИ рассказать, как рекламная инсталляция стала причиной пробок на трассе в аэропорт.

Затем на необычный автобус была направлена веб-камера, вживую подсчитывающая число проезжающих мимо автомобилей и "переводящая" его в  количество автобусов, необходимых для перевозки такой массы людей.

Разработкой и осуществлением кампании занималось партизанское агентство Acne Advertising.

Заметим, что это уже не первая кампания Flygbussarna, привлекающая внимание своим ярким креативом. Например, в мае прошлого года то же агентство Acne Advertising создало серию принтов, рассказывающих об экологичности топлива, которое использует перевозчик. На постерах были изображены дети и взрослые, заливающее в себя содержимое заправочной колонки для автобуса.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама