Тьерри Анри и Райан Гиггз ведут «игры разума»


Non-ATL | 27 Мая 2009 10:14

Две легенды мирового футбола готовятся к решающей встрече в финале Лиги Чемпионов

Амстердам, Нидерланды, 26 мая 2009 г, в новом вирусном ролике Reebok, вышедшем в преддверии финального матча Лиги Чемпионов UEFA, который состоится 27 мая в Риме, Тьерри Анри и Райан Гиггз соревнуются, кто удачнее подшутит над другим. Ролик посвящен выходу новых футбольных бутс Reebok Instante, в которых оба игрока впервые выступят во время финального матча.

В ролике Анри и Гиггз, два самых успешных игрока современности, состязаются в остроумии, посылая друг другу текстовые сообщения, письма по электронной почте и даже посылки через международную службу курьерской доставки.  Ролик отражает дух товарищества и в то же время здоровую конкуренцию, которая по-прежнему существует между футболистами.

В первой сцене легенды мирового футбола присылают друг другу шутливые картинки на телефон. Каждый из них получает от другого по старой фотографии, изображающей игрока в самом начале своей спортивной карьеры. Напряжение нарастает, и уже в конце ролика Анри получает вырезанный из фанеры кубок Лиги Чемпионов с подписью: «Для Тьерри, чемпиона 2009? от Райана».

Комментируя процесс съемок, Анри рассказал: «Сниматься в ролике было очень  весело, это отличный способ показать что и я, и Райан относимся друг к другу с известной долей юмора. Однако в среду все будет совсем по-другому!»

Гиггз согласен со своим другом: «Мы с Тьерри знакомы долгие годы и не упускаем возможности подшутить друг над другом.  Однако все это будет длиться только до нашей встречи в Риме в эту среду».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы